Форум «Родовое поселение «Росинка»
ПоискFAQПользователиГруппыВход
6.5.8  Об истории
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Ответить на тему    Форум «Родовое поселение «Росинка» » 6.5  Политика и общество Предыдущая тема
Следующая тема
6.5.8  Об истории
Автор Сообщение
Volgusha
Гиракал


Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 1140
Откуда: глубины небес

Сообщение Ответить с цитатой
Бюст нашего предка из местечка Сунгирь мне актёра Сухорукова напомнил Smile

_________________
+7 963 634 0035 участок 65-6
Вт 07 Сен 2010 12:24 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VladimirVas
Site Admin


Зарегистрирован: 04.01.2008
Сообщения: 2510
Откуда: Россия

Сообщение Ответить с цитатой
   
    Сидоров Г.А. Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации



Sidorov G.A. Knigi 1&2.pdf
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  Sidorov G.A. Knigi 1&2.pdf
 Размер файла:  40.98 MB
 Скачано:  659 раз(а)

Пн 10 Янв 2011 15:38 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
meryanka
участник


Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 65
Откуда: г. Москва

Сообщение Ответить с цитатой
Сайт издательства "Гамаюн" - http://gamaiyn.narod.ru - автор и издатель Ольга Стукова.
Книга 2. ПУТЬ СВЕТА И ДРУГИЕ ПУТИ: распознавание по делам
Книга7 (сб.) История древних славян -1
История древних славян - 2/2009/

Даю ссылки, из-за не умения вставлять интереснейший материал в сообщение Crying or Very sad Embarassed Exclamation
Вт 22 Мар 2011 21:33 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Volgusha
Гиракал


Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 1140
Откуда: глубины небес

Сообщение Ответить с цитатой
С ДНЁМ ПОБЕДЫ !!! УРА НАШИМ ДЕДАМ И ПРАДЕДАМ!!!

_________________
+7 963 634 0035 участок 65-6
Пн 09 Май 2011 12:26 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VV
Светловолосый брат VladimirVas'a


Зарегистрирован: 21.03.2010
Сообщения: 2163

Сообщение Ответить с цитатой
   
Михаил Задорнов «Народное кино»


С миру - по нитке, Рюрику - рубаха!

Пн 21 Май 2012 10:32 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladimirVas
Site Admin


Зарегистрирован: 04.01.2008
Сообщения: 2510
Откуда: Россия

Сообщение Ответить с цитатой
   
        1.10.2000 г.

    Сегодня на сеансе довольно много людей. Все садились на свои места, а Саша К. сел как-то обособленно в кресле, не по кругу, как сидели все, а несколько выдвинувшись. Я уже понимал, что на сеансе не каждый выбирает себе место, но каждый, думая, что это он выбрал, садится там, где укажут ему. Всё зависит от того, что предстоит. Какую работу будет проводить Господь наш с нами.
    После небольшой беседы, обмена мнениями, как обычно, все закрыли глаза, и я включил музыку.
    Через некоторое время встаёт Вита и с закрытыми глазами подходит к Саше, встав за его плечом. Следом встаёт Анатолий и останавливается за другим плечом.
    Через некоторое время оба становятся перед ним в позе знаменщиков, опустившись на одно колено и как бы держась рукой за древко, одновременно склонив головы.
    Через некоторое время поза снова меняется. Они стоят перед ним на коленях, взявшись за руки.
    К ним подходит Леша, становится между ними и кладет им руки на плечи, слегка обнимая.
    Это было представление ко двору. Как будто отец первый раз привёл выросших детей на смотрины своему государю.
    Через некоторое время сеанс закончился и, как обычно, каждый рассказал, что видел или чувствовал. Многие сегодня видели примерно одно и то же.
    Первой начала рассказывать Вита:
    – Вижу на сеансе Сашу. Огромный просторный зал, высокие стрельчатые окна. Потоки света и воздуха. У одной из стен, несколько выдвинувшись, стоит резной деревянный трон, покрытый золотом. На нём вполоборота восседает Саша. Рука свешивается с подлокотника. На руке перстень. На голове корона. Всё это украшено драгоценными камнями удивительной чистоты.
    Я встала и подошла к Саше, встав за левым плечом. Было чувство удивительного единства с миром чести, силы и человеческого достоинства. Я чувствовала себя ангелом-хранителем и одновременно единой с миром и Владыкой (Сашей).
    Потом возникло желание встать перед ним на колено и «принять присягу». Очень волнующий, ответственный и высокого духа момент.
    Это было слово чести ОТЦУ в выборе ПУТИ. Я стала перед ним на колени. Я чувствовала и видела, что рядом Анатолий.
    Было чувство, что нас благословляют. Мы увидели и поняли оба, что в наши протянутые руки положили ребёнка.
    В этом же ключе видели события и сцены, происходящие в зале, и другие.
    Владыка?! Саша? Как это? Это значит, что в нём воплощен чей-то великий дух? Правителем какой страны он был? Когда?

    Да, он действительно был правителем, огромной и могучей державы. Эта держава – страна ваша. Имя ей – Русь. Имя правителя её – Чингиз-хан (в произношении народов других). Вы же звали его Ярослав и прозвище дали ему Мудрый.
            С.К.

    – Так это одно лицо?

    Да, это одно лицо, и страна была одна. И не было завоевания Руси. Она всегда была свободной.
            С.К.

    – Но тогда получается, что мы совершенно не знаем историю свою?

    Да, это так. Реальные события скрыты в глубине веков, искажённые человеческим глумлением над народом своим. Ради власти своей запятнана честь народа вашего. Вытравлены из памяти даже следы событий реальных.

    – Получается, что правы математики, Фоменко и Незнанский*, в описании своего видения истории мира и страны нашей?

    Не всегда, но их видение истории более приближено к событиям реальным. Трудно разглядеть вещь красивую под слоем грязи, но они сумели понять, где чистить надо.

    – Так что же: Ярослав Мудрый стал национальным героем народа небольшого под именем Чингиз-хан и, как завоеватель жестокий, вошёл в мировую историю, а Ярослав остался в памяти своего народа как князь удельный?

    Чингиз-хан был жесток, ограждая страну свою, он правил долго и мудро. Жестоки законы были для неповинующихся, и их память сделала его жестоким завоевателем в глазах мира всего. Ради спокойствия государства своего не щадил он ослушавшихся. В глазах же народа своего он слыл Мудрым, ибо понятны народу были поступки его.

    – Мы быстро забываем хорошее и долго помним плохое. Возможно, поэтому в памяти одного народа, населяющего страну нашу, он был жесток, а другого – справедлив?

    Да, это так! Человек запоминает зло надолго потому, что боль испытал, но не думает он о той боли, которую сам причиняет другим и за которую расплачиваться приходится.

    – По-моему, я понял механизм раздвоения личности в памяти народа. Будучи владыкой огромной страны, он был князем для мирного населения, но для войска, частью которого были монголы, он был, как сейчас говорят, «верховным главнокомандующим». И когда с течением времени разорвались связи между различными народами некогда единой страны, то в памяти одних он остался Ярославом Мудрым, а в памяти других – Чингиз-ханом.

    Да, механизм этот понят правильно, а память человеческая слишком коротка, чтобы помнить всё. Разве помните вы, что вчера делали?

    Так маленькая сценка на обычном сеансе помогла нам увидеть часть истории народа своего.
    – Но что случилось с этим человеком, вернее, душой за эти времена? Почему он из мудрого руководителя государства, не боявшегося ответственности за судьбу миллионов людей, превратился в жалкого, испуганного человека, который боится всего? Закрывшись, как черепаха в панцирь, он постоянно защищается. От кого? Почему он боится принять любое решение? Почему боится любой ответственности, даже за семью свою? Что сломало его? Где и когда?

    Человек, облечённый властью, привыкает к ней и перестает замечать ошибки свои. Это удел всех руководителей, любого ранга. Редкие из них могут удержаться на вершине и не стать эгоистами. Зависимость людей от них порождает вседозволенность и, в конце концов, скатываются они к подножию пирамиды власти своей. Лишившись власти, они не могут принять решения. Наличие рядом свободных людей подавляет волю их. Привычка поклонения порождает эгоизм. Насколько взлетели в сознании своём, настолько и упали в жизни своей.

    – Но ведь теперь он будет оправдываться, я, мол, ни при чём – это история.

    Оправданий падению нет. Не сможет понять – упадёт ещё ниже. Время пришло отвечать за поступки свои, и никто не избегнет суда МОЕГО.

    – Что же делать ему?

    Ему предупреждение уже было. Он не понял его, пытаясь обвинить других. Но, обвиняя кого-то, он обвиняет себя. Разве не сказано: не рой яму другому?

    ________________________________________________
    * Фоменко, Незнанский, «Русь и Рим», «История Руси». (Видимо, речь здесь идёт о семи томах книги Г.В. Носовского, А.Т. Фоменко «Русь и Рим» – прим. VladimirVas).


    В.Н. Мороз. Ступени. Ростов н/Д: Издательство БАРО-ПРЕСС, 2003, стр. 16-19.


            * * * * * * * * *
    P.S. В книгах В.Н. Мороза мы встречаемся с именами, хорошо известными из экзотерики: Э.М. – Эль Мория, К.Х. – Кут Хуми, С.К. – Санат Кумара, И.Х. – Иисус Христос, С.Ж. - Сен Жермен, М.Б. - Матерь Божия и др.

   
Вс 17 Июн 2012 20:17 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VladimirVas
Site Admin


Зарегистрирован: 04.01.2008
Сообщения: 2510
Откуда: Россия

Сообщение Ответить с цитатой
   
    Дополнение к предыдущему сообщению

    Ко мне поступило справедливое замечание об оторванности цитаты, приведённой из книги В.Н. Мороза. Совершенно непонятно, что это за автор и почему цитата из его книги оказалась на форуме? Отвечаю.

    Цитата из книги легко ложится в сознание тех, кто более-менее хорошо знаком с дольменной тематикой. Дело в том, что Мороз вместе с другими героями книг, общается с дольменами. Кстати, его первая книга называется «Колокола дольменов». Что такое сеансы? Это диалоги с дольменами.

    Виктор Николаевич Мороз - бывший кадровый военный. Родился в Анапе в 1947 году. После выхода на пенсию занялся изучением внутреннего мира человека.
    Вита (Виктория Ивченко) - известное в Интернете имя для тех, кто интересуется дольменами.
    У обоих есть свои персональные сайты: Сайт В.Н. Мороза и Душа дольмена (Вита и др.)

   
Вс 17 Июн 2012 23:10 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VladimirVas
Site Admin


Зарегистрирован: 04.01.2008
Сообщения: 2510
Откуда: Россия

Сообщение Ответить с цитатой
   
        3.12.2000 г.

    После сеанса рассказывает Таня:
    «Опять показали Чингиз-Хана. Тот же высокий просторный зал. На троне Чингиз-Хан. Идёт приём послов. Насколько неординарная личность! В нём нет ни злобы, ни ненависти. Хитрость, быстрый ум, железная воля сочетаются с широкой и открытой душой и, что удивительно, с юмором. Но хитер!! Пир. Он выходит из зала и быстрым размеренным шагом идёт в степь. Вот над его головой появляются крылья. Постепенно происходит трансформация человека в сокола (похож на древнеегипетского бога ГОРА). Он отрывается от земли и летит. Он не один. Рядом летят ещё соколы. Крупным планом показывают лапы сокола. Они медленно разжимаются, и что-то выпускают, какую-то ношу. Эта сцена повторяется 3 раза. Потом он опускается на землю, и как только касается её, трансформируется в человека. Скоро рассвет. Девушка, идущая по степи. Луна освещает спящие просторы. Слегка шевелятся в такт ветру тонкие колоски, почти не отбрасывая тени. Впереди в небольшой низине каплями поёт родник с кристально чистой водой. Девушка спускается к роднику и наклоняется зачерпнуть горсть воды. Что-то заставляет её поднять голову, и она видит Чингиза. Он стоит по ту сторону родника. Они смотрят друг на друга. Он резко поворачивается и уходит к шатрам. В стане начинает просыпаться жизнь».
    Так поразил её образ Чингиз-Хана, образ, совершенно не соответствующий нашим теперешним представлениям о нём, что в полном восторге от увиденного она воскликнула:
    – Девочки, а какой мужчина!!
    Столько было в этой фразе восторга, чувства восхищения и ещё того скрытого, что знали только она и я, что это заставило людей рассмеяться.
    «Но это ещё не всё. Во второй половине сеанса мне показали, как плетутся связи между людьми.
    Это огромное полотно, уходящее далеко за горизонт. Оно вяжется. Разные узоры. Словами невозможно это передать. Нити, из которых связано полотно, – это судьбы человеческие.
    Нити длинные и ровные и перепутанные до невозможности. Огромный клубок ниток. Всё это находится в постоянном движении. Петли переходят с лица «на изнанку» (из одного мира в другой), тянут за собой друг друга, путаются в узлы и разматываются в длинные километры нитей».

   
Пн 18 Июн 2012 18:57 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VladimirVas
Site Admin


Зарегистрирован: 04.01.2008
Сообщения: 2510
Откуда: Россия

Сообщение Ответить с цитатой
   
ВЫХОД

   
    В среднерусской деревушке произошёл небывалый случай – все жители деревни сожгли свои паспорта в знак своего выхода из Системы. Читайте репортаж нашего корреспондента.

    В глухой тиши средней полосы России произошло необычное явление, грозящее перерасти в настоящую эпидемию с далеко идущими последствиями. Все взрослые жители сельского поселения с громким названием Октябрьский сожгли свои паспорта и прочие документы перед зданием администрации.
    Это событие произошло во время предвыборного митинга, организованного в поддержку кандидата на должность Главы администрации Иванова Сергея Михайловича (имя изменено). Сам кандидат принял участие в акции и, сняв свою кандидатуру, от участия в государственных выборах отказался. Тем более, что он был избран досрочно на состоявшемся митинге местным населением единогласно в качестве Главы села.
    Несколькими днями позже мы встретились с Сергеем Михайловичем, чтобы выяснить все обстоятельства этого события.
    Живёт вновь избранный Глава села в просторном деревянном доме. Перед крыльцом три берёзки, по которым мы и нашли его дом. Во дворе сам хозяин, горячий мужик расчищает от выпавшего вчера снега тропки из дома в сарай, баньку, до дороги.
    – Ага! Вот и ласточки первые прилетели! – встретил он нас с улыбкой. – Заходите, заходите, я вас чаем угощу!
    В доме тепло от русской печки, домотканые половики, лавки вдоль стен создавали особый колорит забытого в городе когда-то такого родного уклада, где всё сделано своими руками и каждая вещь имеет своё предназначение и находится на своём месте. У окна длинный стол с лавками возле него, на столе, конечно, горячий самовар, рафинад и сушки с печеньем.
    Хозяйка при виде нас вынесла большую чашу с пирогами и принялась хлопотать вокруг стола. Нам не терпелось начать разговор, но хозяин жестом показал, что он помнит, кто мы и зачем пожаловали, и – всему своё время.
    Наконец, началась наша неспешная беседа. Всё приводить мы не будем, лишь основные её моменты.
    – Почему вы сожгли все документы?
    – Так, надоело всё это: столько мороки с этими никому не нужными бумажками! Чтобы жить на Земле нужно быть Человеком. И всё! Почему я должен с помощью каких-то документов доказывать, что я не верблюд? Почему мы должны придерживаться кем-то придуманных правил, а не своей Совести? Разве далёким от реальности, ничего не смыслящим людям виднее, как мне лучше жить? Или им просто так легче мною управлять?
    – Но ведь без паспорта вы не сможете ни на работу устроиться, ни денег заработать, чтобы жить!
    – Вот именно! Без бумажки – ты букашка, а с бумажкой – человек? Так может, хватит? Да и зачем сейчас люди работают? Чтобы заработать на жизнь! А почему они не работают просто потому что это им интересно?
    – Без материального стимула никто ни на какую работу не пойдёт...
    – Если считать человека запрограммированным механизмом, то, конечно, нужны только две вещи – кнут и пряник! А если человек не машина, а самодостаточная высокоразвитая творческая единица, равная в своем естестве, по своей сути, Творцу миров? В этом случае, кнут и пряник являются унижающим его ярмом... которое очень легко отбросить... просто осознав это...
    – Когда это ещё будет!? В настоящее время, если человека не заставлять трудиться, он быстро превратится в дикое животное!
    – А можно выкинуть человека из Системы в реальный мир с реальными ценностями, и он быстро поймёт, что к чему...
    – Вы, практически, призываете к бунту? Давайте сожжём все свои паспорта и не будем платить налоги? Так?
    – Не совсем. При нынешнем раскладе человеком считается тот, кто больше имеет и при этом меньше делает. Но ведь это не реальный, а выдуманный мир... В настоящем мире сразу видно кто кем является... без юридических костылей. И человек в этом мире займёт именно своё место...
    – Вы предлагаете убрать все законы и постановления?
    – Ну типа того. Ведь все законы писаны либо ради чьей-то выгоды или защиты, либо по следам правонарушений, либо по принципу «Кабы чего не вышло». Везде учитывается лишь программируемая оболочка человека, а не сам Человек...
    – Если, как Вы предлагаете, отменить все законы, простой человек останется беззащитен перед преступниками и террористами!
    – А Вы не задумывались над тем, откуда берутся террористы и преступники?
    – Прежде всего, из среды обитания таких же преступников... и из-за неправильного воспитания...
    – Да, именно, из-за неправильного воспитания. Но где критерий правильности? Если человека надо воспитывать, значит он несовершенное творение Божье! Куда как совершеннее его животные: их воспитывать не надо! А может, как раз «правильное» образование виновно в массе «неправильных» людей, преступников?
    – Значит, по Вашему, и образование надо отменить? Сначала – паспорта, потом – законы. Теперь – образование! Что следующее? Деньги? Семью? Церковь?..
    Сергей Михайлович улыбнулся:
    – По сути, ничего отменять не надо – всё само отомрёт за ненадобностью. Просто здесь, в глуши, нам проще без всего этого обойтись. Там, в городе, где всё построено на этом, отмена всего Вами перечисленного равносильно наступлению царства Хаоса... Вы просто не замечаете, живя в городе, как он, словно воронка засасывает ваши Души своими «прелестями цивилизации»... Не замечаете, как Вы становитесь придатком какой-то гигантской машины, которая едет, к сожалению, часто не туда, куда Вам хотелось бы. Но Вы приспосабливаете свою жизнь, свои желания под её ход и живёте не свою жизнь, а ради достижения навязанных этой машиной целей...
    – В общем, Вы выходите из Игры?
    – Да.
    Больше мы особо на эту тему не говорили. Да и так всё стало ясно.

    Что Вы думаете об этом, Читатель?

________________________________________________

    VladimirVas, комментарий:

    Система, самодостаточность, Творец миров, осознание, несовершенное творение… Не правда ли, знакомые термины? Похоже, рука Анастасии дотянулась и до глухой деревушки. А может, как раз до жителей глухой деревушки много быстрее доходят прописные истины жизни Человека и его главного предназначения?

    P.S. К сожалению, я не смог найти первоисточник этой статьи. Первая же публикация в Интернете датируется 5 марта 2011 г.

    Ссылка

   



zima2_300.jpg
 Описание:
 Размер файла:  49.99 KB
 Просмотрено:  10345 раз(а)

zima2_300.jpg



bbit_300.jpg
 Описание:
 Размер файла:  46.38 KB
 Просмотрено:  10345 раз(а)

bbit_300.jpg


Вс 02 Сен 2012 22:38 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Елена Премудрая
Парашютистка, певица, комсомолка...


Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 1241

Сообщение Ответить с цитатой
Дня 2-3 назад по телеку показали пожилую женщину-молодую бабулю Rolling Eyes
она тоже сожгла паспортину. Видела мельком Embarassed Наверное она из той деревни.
А вот тут http://revbel.org/2012/07/v-rossijskoj-zhiteli-sozhgli-svoi-paspo/ та же статья, но датирована 02.07.12 и на сайте анархистов что ли? Shocked Embarassed
Пн 03 Сен 2012 9:01 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VladimirVas
Site Admin


Зарегистрирован: 04.01.2008
Сообщения: 2510
Откуда: Россия

Сообщение Ответить с цитатой
   
    Газета «Завтра», №18 (545), 27.04.2004


ДУША НЕИЗЪЯСНИМАЯ



    «…Чудь белоглазая…». Какое странное имя народа, некогда заселявшего великие земли от моря Варяжского до предгорий Урала и вдруг канувшего в нети, иль, как говорят предания, «ушедшего в землю». Народ чудный, и не только таинственный, но и прекрасный, красивый, дивный. Но «народы от имен не начинаются, но имена народам даются» (М.В. Ломоносов). Это прозвище прилипло в начале Христова времени от древних историков, а те узнали о необычном народе, живущем в Заволочье (по Двине и Печоре),от странников, волхвов, ибо ни Геродот, ни Птоломей, ни Плиний, ни Тацит, ни Страбон в моих родных местах не бывали. И где тот народ? И неуж растёкся в потёмках времён, оставив по себе лишь «призвища и приговорища»: Чудское озеро, Чудов монастырь, Чудинская улица в Новгороде, деревня Чучепала. Многие историки, подпав под «германские мифы», «полагают, что это были некие финские племена, позднее растворившиеся в новгородских пришельцах. Ломоносов же принимал «чудь белоглазую» за скифов, пришедших от Чёрного (Русского) моря, народ мнгочисленный, воинственный; и верно, что чудь участвовала в походах русских князей и в стычках с варягами-русами, приходившими собирать дань. (Кстати сказать, что «Древняя российская история» Михайлы Васильевича Ломоносова не переиздавалась двести пятьдесят лет, была надёжно упрятана под спуд. Великий Ломоносов первым из русских историков уведомил, что героическая Троя – это поселение славян-венедов, и что почти вся Европа в первые века нашего времени была заселена славенским народом русов, русинов, ругов. Это и подтвердил знаменитый археолог Шлиман: поверив слепцу Гомеру, он раскопал легендарную Трою и обратил сказочный миф в быль).
    Само племя русов, со временем ставшее самым многочисленным среди славян, носило много имен: русы, руги, рутены, роксоланы, роксаны, расемоны, сарматы. И везде слышна принадлежность к великой русской реке Ра (Волге), где они хозяиновали, постепенно скатываясь на запад, юг и север. Оттого и море Чёрное прежде называлось Русским, а море Балтийское-Варяжским (Сварожским?). И жили возле, и плавали по нему дети бога Сварога-сварожичи – вары-яры-варяги-русы. У меня на родине в Мезени бабы испокон веков вязали для мужиков рукавицы из толстой шерсти – вареги, для зимних походов обшивали их толстым домотканным сукном, для нас, детей, вязали варежеки. Имено здесь прочитывается «Вар» – студёный, кипяток, мороз. Сварог – Бог Род, Бог солнца Ра (позднее Саваоф). Его символ – та сама свастика, которую наши матери и бабки ткали и вывязывали на полотенцах, подзорах, носках, рукавицах… Варяги, населявшие берега Варяжского моря, носили такие же рукавицы-вареги, что и мои предки...
    Так почему не исчезли, не растворились издревле малочисленные зыряне, ненцы, энцы, вепсы, саами, корелы, пермяки, мордва, чуваши и финны, вогулы и остяки под нашествием хватких новгородцев? Эти народцы как бы обтекали Заволочье, не проникая внутрь, а многочисленное племя – «чудь белоглазая», жившая от Варяжского моря до Урала, куда-то вдруг испарилась, как пена. Да потому что те кочевые народцы были тёмные, чужие, далёкие по культуре и быту, а не свои. Они не срослись, не вошли в славянскую среду даже за две тысячи лет. А «чудь белоглазая» сразу отчего-то сроднилась… Почему?
    Да потому что «чудь» – это прарусы, наши предки. Осёдлые охотники, рыбаки, пахари, оратаи, что жили на русском Севере ещё десять-восемь тысяч лет до новой эры, при похолоданиях откатывались на Ра (Волгу), на реку Урал и южную Суру (солнце), а после притекали обратно. Вероятно, что из этой же русской стихии, из этого прарода, что жил по реке Северной Суре, Печоре, Мезени, Двине, Мегре и Щугору, вышли и будущие индусы-арийцы: когда настало новое похолодание, и леса отступили от моря на триста километров, и стало голодно, одна часть этноса двинулась искать новых земель в Европу, другие путепроходцы через сотни лет достигли Инда и назвались индусами. Русы стали индусами. Об этом говорит древнеиндийский язык «санскрит», в котором много русских слов; они не могли возникнуть ниоткуда, об этом же свидетельствует символика и орнамент, мотивы эпоса, топонимика и лингвистика. «Чудь белоглазая», жившая по берегам северных рек, затаившаяся в тайболе, в суровых суземках, – это реликтовый осколок древнейшего праэтноса русов. Этот народ делился на племена угра, щугра, печера, мегра, сура, а дальше к западу мещера, мера, ижора. И когда новгородские ушкуйники в одиннадцатом веке двинулись на Севера, в Заволочье, (Мезень и Суру, Пинегу и Печору), то они шли древними дорогами на родовые земли, откуда изошли на запад быть может в те самые доисторические времена, когда по рекам Ра, Урал, Южная Сура, Кура, Амударья и Сырдарья, мимо Аральского моря их соплеменники сдвигались на юга, пока-то не застолбились на реке Инд, сохраня в себе память о северной родине, о белых ночах, льдах и снегах.
    Когда племена угро-финнов (зыряне, саамы, вепсы, ненцы, финны) прикочевали из-за Урала в Заволочье, на этих суровых землях, погружённые в себя, как бы замёршие в развитии, «замёрзшие», уже тысячи лет жили русы; пусть это были остатки забытого этноса, но он стоял на более высокой ступени развития, чем кочевники; это был народ «срубной» культуры – пахари, рыбаки и охотники, живущие в печищах (избах) и городищах, имеющий городки-крепости, дружинную организацию , князей и свою непонятную для пришельцев культуру. О долгой истории «чуди белоглазой», как исторического народа, сами за себя говорили названия стремительных, ярых рек, впадающих в Русский океан. Печора (пещера) – жилище солнца и огня, позднее русы разнесли имя родной реки по Европе; Мезень-Межень (в России фамилия Мезенцевых распространённая, хотя вроде бы внешне и не повязана родством с Севером); Двина-Вина-Дуна, сестра Западной Двины и Дуная. А ещё Мегра, Сура, Пинега (Пинеза). Все крупные реки получили своё корневое имя ещё задолго до прихода угро-финнов.
    Не так давно на Урале нашли древний город русов-арьев Аркаим; в верховьях реки Щугор, притоке Печоры, в северном Приуралье есть холм Телль-Нос. Подобные телли-городища-захоронения раскапывали археологи в передней Азии, в Испании и Франции и нашли общие для русов приметы. Я думаю, что земля Подвинья, Мезени и Печоры хранит много чудесного, таинственного, подобного раскрытым загадкам славянской Трои, и это знание далеко раздвинет границы понимания русской истории.
    Я вновь и вновь вспоминаю символику, культовые знаки родного края, что окружали меня с детства – головы оленей и коней на охлупнях крыш, гривастые львы и солнца на фронтонах изб, двухголовые головы на ковшах-братинах, свастики, орлы, звёзды, бабы роженицы на кружевах, вышивках, подзорах, рукавицах и носках , глиняные и деревянные Полканы (кентавры), – и предполагаю, что не новгородцы принесли в Поморье священные арийские символы предавнего мира, а это «чудь белоглазая» – реликт русов, сохранила их, как дар забытых предков. Нам теперь не отыскать присутствия средь нас «чуди белоглазой»; но мы должны понимать сердечной памятью родства, что это и был самый древний корневой и коренной русский народ Поморья.

        Владимир Личутин

    Ссылка

   



Lомоносов М.В. Древняя Российская история. 1766.pdf
 Описание:
Некоммерческая электронная библиотека «ImWerden»

Скачать
 Имя файла:  Lомоносов М.В. Древняя Российская история. 1766.pdf
 Размер файла:  15.66 MB
 Скачано:  438 раз(а)

Пт 16 Ноя 2012 22:54 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VladimirVas
Site Admin


Зарегистрирован: 04.01.2008
Сообщения: 2510
Откуда: Россия

Сообщение Ответить с цитатой
   
    Газета «Завтра», №5 (637), 1.02.2006


ДУША НЕИЗЪЯСНИМАЯ



    Какое истинно русское сердце не занимает судьба нашего народа, сознательно запутанная за истекшие тысячелетия, искажённая до неузнаваемости, может быть, самая тёмная в истории человечества, в какое-то время даже утратившего своё истинное название: русы, россы , – и по болезненному желанию наших недругов мы уже иль откочевали в небеса, «перестали быть русской общностью», или дружною толпою готовимся переселиться «на Красную горку» под кресты. Много глума и всяческих небыличек чинят зарубежники на нашу историю. Сначала выпускается из рукава нечто вроде птички-синички: анекдот, слух путешествующего, злокозненный вымысел, над забавой шутовскою смеются по передним, а после иной несведущий человек невольно задумается: «Ага, дыма без огня не бывает. Что-то в этом кроется». Давным-давно был пущена сплетня, дескать по Москве белые медведи шастают… (Действительно, долго жила на Руси забава с дворными медведями, коих водили скоморохи-медвежатники на цепи. Были и медвежьи бои в пригородках столицы, были гоны и облавы на медведей на Москве-реке, и иные царские потехи). Но ведь Европа-то поверила, что по городам варварской Руси шляются медведи, и какой, значит, дикий народ живёт там, и эта чудная побаска по сей день в ходу. Совсем недавно в одном историческом исследовании я узнаю, что город Муром на Оке, как и Ростов Великий выстроили русы-руги во времена Рюрика, выходцы с Варяжского моря в девятом веке. Приводится высказывание араба Ибн-Руста о муромских старожильцах: «Русы не носят ни курток, ни кафтанов, но у них мужчина носит кису (кусок ткани, обернутый вокруг тела, наподобие римской тоги), которой он охватывает один бок, причём одна рука выходит наружу. И при каждом из них имеется топор, меч и нож, причём с оружием этим он никогда не расстаётся… Нет у них недвижимого имущества, ни деревень, ни пашен. Единственное их занятие – торговля соболями, белками и прочими мехами»… Что меня смутило в этой откровенной благоглупости? Прежде зимами на Оке морозы стояли куда круче нынешних, и без кафтана, шубняка, озяма иль овчинной выворотки, без одежды, скроенной из звериных шкур, без кукуля и сапожишек, без добротной избы с печью – не выжить. Портрет руса как бы списан арабом с воина знаменитой Трои. Ведь киса – это не кусок ткани, а кошель, зепь, карман для хранения денег. На русском севере киса – это дорожный мешок для харча, сшитый из нерпичьих шкур. Мезенцев, моих дальних предков, из-за того, что воровали из обозов эти мешки, обзывали «кисерезами». И вот эту побрехоньку продолжают перепечатывать и поныне; хоть бы в словарь русский заглянули… И сколько откровенного вранья порассыпано по иностранным источникам, а мы ссылаемся на них.
    Тут невольно вспомнишь легенду о «чуди белоглазой», которая согласно народной сказке однажды ушла в землю, и эту байку поныне, нимало не усомнясь, тиражируют учёные мужи. Хоть бы к Михайле Ломоносову прислушались, шапку перед ним сломали. Это о нём однажды сказал поклончиво Пушкин: «Ломоносов – наше всё!» Так вот, Ломоносов ещё двести пятьдесят лет тому, изучив исторические первоисточники, написал о происхождении русского племени и там же уведомил великую государыню, что «чудь белоглазая» – это скифы, пришедшие на Север, народ воинственный, храбрый, верный в бою, их нанимали в свои полки Великий Новогород и Великий Киев. Была чудь белоглазая, сероглазая, черноглазая, и владения этого племени простирались от Чудского озера до приполярной реки Мезени и далее до отрогов Урала (на реке Мезени есть деревня Чучепала, где было сражение с «чудью»), а далее смыкались с Югрою (не путать с уграми), Карой и Ямалом, которые к угро-финнам никакого отношения не имеют. Не брали в наёмные рати ни вепсов, ни зырян, ни лопарей, ни ненцев, потому как по быту и культуре эти племена в своём развитии далеко отставали от чуди; но вот эти крохотные народы не пропали во времени, но отчего-то якобы «провалилась, ушла в землю» лишь чудь белоглазая. Да потому, что растворилась в новом потоке русов, исторических родичей по нраву и языку, ибо была чудь – скифами-русами.
    Ну как тут не вспомнить торжественные слова Блока: «Да, скифы мы!»
    Отчего я разразился научительным словом вроде бы о само собой разумеющемся? Да потому, что нынче алчный взор Европы как никогда прежде раскалился на пространства России, мы позволили католикам и протестантам в девяносто первом прикусить свой православный палец, и сейчас новые самозванцы добираются до нашего горла и не столько «булатной сталью», сколько покушением на русский дух; а где дух мёртв, там плоть истлела преж времен, и похож тот человек на гроб ходящий повапленный. Ведь куда проще забрать в свои владения райские земли пустующие по рекам Печера, Мегра, Сура, Ра (Волга), а после, как бы между прочим, поклонить под себя и Югру и Урал, и Зауралье – дикие, потерянные, замороженные тундры и суземки, по коим, будто жалкая плесень и пыль, рассыпался странный безымянный, неисторический народец, который почему-то считает себя великим.
    Лев Гумилев был историком не последнего десятка и вроде бы имел светлую голову, но ничтоже сумняшеся писал, что когда-то русы были воинственным народом, воевали много земель, нанимаясь в войско к могущественным деспотам, дали своё имя и язык Киевской Руси, а после вовсе пропали. Напрашивается само собою: ну, были воинственные мужики, проливали кровь в тьмутаракани, за хазарский каганат, за Царьград и Рим, бились в Испании и на Ближнем Востоке, – и вот погибли; но жены-то их, но дети оставались же в многочисленных деревнях, в городах с пригородками около Ладоги и Руссы, в Обонежье и Муроме, в Ростове Великом и у Плещеева озера, на Осколе и на Дону, на Белоезере в Вологодчине и в Подвинье, да и не в малом числе, если только к хазарскому Кагану нанимались до двадцати тысяч отлично вооруженных русских наёмников. Бабы и детишки, куда делись? Иль, как чудь белоглазая, тоже в землю втоптались в один день? Но об этом Гумилев не пишет, как и не возникает у него отчего-то естественного сладкого чувства: «Быть русским – какой восторг!» Судя по его книгам, прошедшие по Руси, как саранча, монголы куда ближе ему светловолосых русичей.
    Нет, у наших предков было почтительное отношение к Руси. И вовсе не случайно возник летописный Свод 1652 года, согласно которому «Россия – это самое древнее царство на земле, основанное братьями Словеном и Русом задолго до Рима и империи Александра Македонского, имеющая право на владения территорией от Адриатического моря до Ледовитого океана». Вот и тщательно скрываемые до последнего времени раскопы на юге Урала древнего города Аркаима, где тысячи лет до нашей эры уже жили русы-арии, народ высочайшей по тем временам культуры, позволяют уже по иному разглядеть движение нашего народа в пространстве и времени. Видимо, где-то в начале первого тысячелетия они покинули Аркаим, перешли через реку Ра (Волгу) и, двигаясь на запад, в верховьях рек Северский Донец, Оскол и Дон создали «русский каганат», в тех местах археологи раскопали развалины белокаменных крепостей; оказалось, в конце восьмого века там чеканили монету, была своя руническая письменность. Исторический цикл «русского каганата» заканчивался под давлением хазар, и русы – поклонники меча и кузнечного горна (роксоланы, русы-аланы, рутены, руги, варяги, скифы, сарматы, анты, – это, по мнению Ломоносова, родственные племена русов) сдвинулись на запад и свою энергию переключили на Днепр и Карпаты, создавая с помощью славян новое великое государство «Киевскую Русь», чтобы через шесть веков приняться уже за выковку великой «Руси Московской». В середине первого тысячелетия нашей эры от Урала и до Карпат, от Русского моря (Чёрного) и до моря Варяжского, по берегам которого жили русы-варяги и русы-руги, дети бога Сварога, и до моря Студеного, – так вся эта великая обильная земля была под прикровом русов, и они кочевали по этим владениям циклическими кругами, согласно обстоятельств терпеливо выстраивая череду государств – «Великих Русей» (это моё предположение). Чего стоит одна лишь культура «скифов», по древности, красоте и фантазии, по чувственности не уступающая эллинской… И потому наши знаменитые предки в семнадцатом веке были по-своему правы, мистически понимая Русь как самое древнее царство на земле.

        Владимир Личутин

    Ссылка

   
Пт 16 Ноя 2012 23:04 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VladimirVas
Site Admin


Зарегистрирован: 04.01.2008
Сообщения: 2510
Откуда: Россия

Сообщение Ответить с цитатой
   
    Газета «Завтра», №15 (647). 12.04 2006 г.


ДУША НЕИЗЪЯСНИМАЯ



    Может, это лишь игра ума, а может, и нечто большее, чем простая забава для пустой растраты времени? Но как любопытно наблюдать за превращениями слов, когда время растягивается в своей протяжённости до самых туманных призрачных пределов…
    Эх, если бы я с юности задумался над глубиною слова, подпал бы под его власть, очаровался бы им, а не принимал бы, как набор букв, несущих однозначный смысл, постиг бы его воистину божественную сущность, житие Руси предстало бы тогда мне совершенно в ином виде смысле, и самые бы тёмные страницы национального бытийного свода приоткрылись бы мне. Эх, кабы да кабы…
    Вот я смотрю в закуржавлённое деревенское окно, на улице зыбятся отроги сугробов, на склонах тёмно-синие, в овершьях желтоватые, как бы присыпанные солнечной пылью, а с голубого неба слепяще светит заиневелое, какое-то мохнатое с боков Ярило, зеленоватое, в разводьях и рыжих проплешинах, похожее на переросшую репу. Взгляд мой перетекает на оконный переплёт, давно требующий замены, потрескавшийся, с трухлявыми пазьями и шипами, стёкла держатся в четверти лишь замазкой. Пора рамы менять, иначе избу не нагреть, сколько ни пали дров. Подумалось вдруг: «Рама – деревянные створки со стёклами, что вставляются в оконную колоду, куда льётся в сумерки жилья небесный, солнечный свет. Но Рама (Вишну) – это герой индо-арийского эпоса «Рамаяна». Ра-бог солнца, а в Египте он же и Отец богов. Но богу Ра поклонялись и древние русы – арии, наши древние предки. Река Волга в начале первого тысячелетия называлась «Ра», этот корень можно видеть во многих названия русских рек и полесий: Печера, Мегра, Сура, Сура Поганая, Югра, Урал, Мурома, Мещера, Нарма, Нара, Ростов Великий, Русса, Ижора, Порусса… Это земли русов-ариев. «Ма»-богиня, Мать-рожаница. Отсюда: мама, мать, матка, материк, мадам, муттер, мамико. Значит «рама» – это нераздельные «Отец-Мать». За этим значением, внешне таким невыразительным, стоят пять тысяч лет иль куда более; одно лишь слово стягивает меж собою, как неразрывной вервью, целые материки и народы: египтян, индийцев, русов…». Рама» – блок-метафора, праслово, языческий катехизис двубожия, естественно влившийся в православие. И поныне молельники, рано утром после Пасхи, выйдя из церкви на паперть, обращают взгляд на восток и, отыскав благословенное светило, кланяются ему: «Здравствуй, Отец наш родимый Иисус Христос!»
    «Ра» – солнце, «Ар» – земля; в одном коротком слове запечатлен весь сакральный смысл русского бытия. «Рама» (Вишну) – бог света, жизни, плодородия. А «Ма-ра? Вроде бы переставлены лишь два слога?.. Нет, это поменялась власть во всём сущем. Уже богиня «Ма» довлеет над «Ра», женское над мужским, властвует деловитая Мать-рожаница в её желании оплодиться иль забрать обратно к себе в лоно. Мара – богиня смерти, от неё рождаются морея, маруха, кикимора, мордка, морилка, морена, хмара, марево, морок, сумерки и всё связанное с морозом. Эта двенадцатая иродова дочь, трясавица, старуха с косою наводит порядок в мире, чтобы попустить в мир новую поросль. Солнце скатывается на запад, Мать-сыра земля поглощает его – и тогда приходит ночь, наступает вселенская тьма, всё в природе затаивается, затихает, как бы приготовляется к погибели, и человек с душевным томлением, как и всё живое, обречённо закрывает глаза, уходит в сон, как в смерть, чтобы с утра, с первым солнечным лучом очнуться для продолжения жизни…
    Так веровали дальние наши предки, и свой поклон природе они запечатлели навсегда, запечатали в языке прафилософию, когда наши праотичи жили в поклоне Матери-сырой земле и солнцу – Яриле. Это было ещё до бога Вола и бога Сварога. Всё вещественное давно пропало, источилось в нети, в труху, в пыль, но слова-метафоры, эти сгустки метафизической энергии, угодили от огнепоклонников через «оконную раму» в нашу избу и нисколько не утратили своей силы. Эти слова – символы, не имеют конца; ибо когда придёт на землю новый народ, то он ступит на нашу тропу, и пусть ощупкою, но отыщет уже натоптанный след.
    Если ехать на поезде через Котлас на Урал, то невольно попадешь на станцию Потьма – «столицу» советских лагерей. И мало кто, наверное, нынче знает, что в старину «Потьмой» считалась последняя, низшая область, что находится ниже ада, куда попадает по смерти самый лютый грешник, и откуда уже нет душе возврата; по русским древним представлениям – это самая суровая «камера» пыток и бесконечных страданий. И однажды потусторонний, мифологический образ вдруг материализовался на земле.
    На побережье Карского моря есть поселения Кара и Усть-Кара. Кара – древнейшее русское слово, означает божью кару, немилосердное наказание, муку, тёмно-гнедой, карий цвет. В Поморье «кара» – доска для разделки варёной рыбы. Мне представляется в слове «Ка-ра» древнейший мифологический смысл. «Ка» – индийская богиня Кали, грозная жена немилостивого Бога Шиви, а «Ра» – бог солнца. Побережье Карского моря суровое, тундряное, тяжёлое для прожитья, где хозяйничают снега, льды и полярная ночь, когда богиня Кали на долгое время побеждает Ярило.
    Мне думается, что от Карского моря, до народа Кара-калпаков («чёрных колпаков») в средней Азии и до чёрных гор Каратау, и далее в Индию, пусть и призрачно, но проступают следы давно забытого пути переселения русов-ариев и будущих индо-ариев.
    Но если поменять местами два слога, то на месте «кары» возникает «Рака» – скудельница, драгоценный ларец для мощей православных святых и святителей.
    Таков глубинный, перетекаемый многозначный смысл прарусских слов-метафор, в которых заключена наша история.

        Владимир Личутин

    Ссылка

   
Пт 16 Ноя 2012 23:08 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VladimirVas
Site Admin


Зарегистрирован: 04.01.2008
Сообщения: 2510
Откуда: Россия

Сообщение Ответить с цитатой
   
    Газета «Завтра». 9.10.2007

ФУТУРОЛОГ


    Для меня несомненно, что Юрий Дмитриевич Петухов – выдающийся человек нашего времени. Он – историк, но историк необычный, какой-то небесной, солнечной настройки, он не бродит впотьмах веков на ощупку, боясь обжечься, он не пугается того необычного, удивительного, что встречается в поиске, но легко привыкает к нему, берёт в помощь, не отторгает, как то с ужасом делают многие исследователи прошлого; он – глубинный человек, он плавает в тысячелетьях прошлого и будущего, как исполинская рыба в воде, не боясь давления исторической толщи, что она раздавит, расплющит его… Для этого нужны умственный азарт, духовный напор и сердечная смелость. Петухов особенным взглядом, без прищурки, не боясь ослепнуть, пристально вгляделся в русский мир, нас окружающий, на разоставленные предками, закодированные вешки памяти, скрытые в названиях озёр и рек, текущих по Руси, местечек, городов и выселок, погостов и слободок, деревень и пригородков, стоящих на земле-матери не один век, и в тех, простеньких порою, наименованиях обнаружил скрытый кладезь захоронённого знания. К археологическим раскопам в земле, к черепкам, косточкам белояровым, деревянным расщепам и позеленевшим монетам он добавил археологию слова, языка, он попытался расшифровать русский эпос (былины, старины и сказки, мифы и предания) и сразу продлил историю русского народа на десятки тысяч лет вглубь.
    Как мудрый волхв, русский провидец, Юрий Петухов вручил любознательным, но пока наивным людям ариаднину нить, чтобы провести по лабиринтам времени. Я лишь робко попробовал уцепиться за её кончик, нерешительно вступил в тёмные ветвистые тоннели преданий – и скажу вам: ощущение получил удивительное, полное восторга. Для меня русская земля раздалась во все концы света, на ней обнаружились забытые крепости и рубежи, на которых можно стоять и за что бороться; река Кара, что течёт на Ямале, неожиданно связалась с селом Карачаровом, отуда вышел Илья Муромец, городом Карачевым, с народом кара-калпаков (чёрные клобуки), с карачаево-черкесами, с карагызами( киргизами) и с городом Карачи. Обнаружилось вдруг, что мы все из одной семьи, у нас одни предки-проторусы… По некотором размышлении северная река Печера (убежище, жар солнца) связалась с рекой Мегрою (поворот солнца), с Уралом, с рекой Сурой и Сурой-поганой, что на юге, с великой стволовой рекою Ра (Волга), и мне увиделся долгий, в веках, путь по земле наших предков русов, совершавших, быть может, уже не первый великий поход, чтобы когда-то вернуться назад… Для меня река Двина (Дуна, Дух воды) породнилась с Дунаем (Дуна, Дух), с Доном (Дуна, Дух) и Днепром, Пра и Непрядвой, с Руссой и старой Руссой, с Чёрным (Русским) морем, Варяжским (Сварожским), и воочию увиделось живое пространство русичей. Встали вдруг в один смысловой, исторический, сакральный и религиозно-духовный ряд река Волга (Волога), Вологда, Валдай, Молога, северная речка Волошка, река Молочная, деревня Волото-весь (деревня великанов) князь Владимир Красное солнышко, воложные шанежки, что пекла моя мать, Белое море (Райское, молочное), Бело-озеро с его святыми отшельниками, и явственно открылись взору древнейшие страницы нашей жизни, когда древние русы поклонялись богу Волу и Небесной корове…
    Юрий Петухов ласково прикоснулся к слову, к его энергетической, таинственной сущности, и оно, это слово, приоткрыло свой корневой таинственный смысл, который когда-то знали не только ведуны и любознатцы, но и простые мужики-селяне. Так кладоискатель, найдя в прахе позеленевшую монету, любовно протирает её рукавом, влажно дышит, как бы своим дыханием обнажает скрытые черты минувшей эпохи. Это Господь нам для того и даровал слово, чтобы духом его напитать душу, вооружить ум, чтобы первородная таинственная мысль, непонятно как зарождающаяся в голове человека, перетекла в сердце, а от него пошли к другим человекам, близким и далеким, токи любви и приязни…
    Собственно, тайной слова мало кто из учёных занимался вплотную, посвящая ему жизнь; приступали к Слову-духу и отступали бессильно, ибо слово так же таинственно, многообразно и трудно раскрываемо, как вера, как Бог, как святая Троица. Для меня Юрий Петухов особенно близок тем, что его поиски полностью совпали с моим ощущениями истории России, почтительным сыновьим поклоном к русскому пластичному, как воск, но и упругому, как стальная пружина, языку, когда слово, подобно духу, «живёт, где хощет», не нуждается в регламенте, норме и подобающем месте. Такой вольности слова в предложении, пожалуй, не знает ни один язык мира. Слово, хранитель не только памяти и национального духа, но и истории народа… С этой мыслью историк стал раскручивать свиток памяти и открылось в нём много необыкновенного. И если мы привыкли своё розмысленное родоначалие вести с крещения Руси, а прежнее почитали за мрак и дикое язычество, где кровью будто бы помазывались на звериных капищах, то Юрий Петухов с энергией пассионарного человека перелистнул страницы национальной русской жизни на десятки тысяч лет назад…
    Тут к месту вспомнить великого помора Михайлу Ломоносова, который в своём удивительном труде о русском племени двести пятьдесят лет назад впервые объяснил нам, откуда идёт Русь изначальная; пользуясь трудами древних историков, Ломоносов приоткрыл нам родословную, объяснил, что древние скифы – это наши праотцы, таинственную Трою населяли русы-славяне, и вся Европа практически была славянской. Варяги, которых приглашали на Русь править, кочевавшие по миру в поисках дувана и славы, покорившие Англию, Францию и Рим, – это русы, наследовавшие бога Сварога, что весь королевский двор Европы – славянских корней. Юрий Петухов, любознатец, человек энциклопедических знаний, решительно расширил и углубил Ломоносовскую летопись русского этноса, создал свою оригинальную теорию, что русы – древнейший на земле протоэтнос, ствол человечества, и европейские молодые народы лишь ветви этого древа, забывшие о своём отце. Он считает, что копни поглубже любого немца, датчанина, шведа и норвежца, – и в нём обнаружишь славянскую( русскую кровь). И эта славянская кровь, что бродит, не затухая в народах Европы, невольно раздирает воспоминаниями их сознание, бередит душу ревностью и позывает к отмщению за столетия славянского (варварского, так они полагают) величия. (Десятки тысяч географических названий во Франции славянские. Так и по всей Европе). Архаическая топонимика Европы сплошь славянская, а её подделать невозможно. Карта – самая надёжная хранительница исторической правды, географическая карта – немой свидетель всего, что случилось с нами, – утверждает историк, этнограф Петухов. Да, можно волею управителя однажды сменить названия, но, увы, к великому сожалению европейских националистов-ростовщиков, нельзя все карты изъять из библиотек и хранилищ и сжечь, невозможно меты времени истереть из народной памяти, а из души выветрить родство…
    Русь воистину святая, у неё особая роль созидательницы, трудницы, воспитательницы, мамки-кормилицы, возложенная на неё Богом и до сих пор непонятая нами, и откроется она лишь в последние времена, которые наступают на пяты, по легкомысленности человечества. «Умом Россию не понять…», – воскликнул Тютчев, и это именно так, ибо ум – лишь малая часть человеческого в человеке, ибо есть ещё в нём таинственная душа, есть совесть, есть одухотворенный разум, есть непознанная кровь, в которой закодирован путь этноса. Для разрешения неведомой нам особой задачи и была дарована Господом русскому народу такая огромная земля, на которую ныне покушаются «материальные племена», чтобы высосать, выжрать, выпить её кровь. Именно Русским, а никакому иному народу, – и в этом его тайна, очарование и святость. Таинственность пути – свидетельство святости Руси. И об этом размышляет Юрий Петухов:
    «Наше самосознание базируется на менталитете русов-бореалов и русов – индоевропейцев. Быстрее человечество вымрет, чем мы перестанем быть русскими. Русская вселенская отзывчивость, русский космизм, воля – всё оттуда, это наследие, полученное с генами от русов-индоевропейцев, для которых не было ни земных, ни духовных границ, которые уже тогда «болели всеми болями человечества». Мы – народ-созидатель, народ-творец, народ-победитель, находящийся в вечном поиске. Те черты, которые наши недруги расценивают как слабость и недостатки – вечные искания, самокопание, неудовлетворенность, недовольство собою, недооценка самих себя и своего вклада – это программа, заложенная в нас тысячелетия назад и делающая нас «вечными пассионариями». Плюс к этому способность «держать удар», подниматься и идти дальше, при отсутствии мстительности и озлобления, иссушающих душу…».
    Русский народ никогда не захватывал чужих земель, он лишь возвращался к себе. Когда первые промышленники-поморы пошли в Сибири, тамошние племена их встречали, как богов, ибо воистину русы-арии уже были там когда-то, оставили по себе память, и как птицы летят весною на гнездовье, чтобы оплодиться, так и мужики шли на восток после долгой отлучки в родные домы. Ломоносов писал, что наступило разочарование лишь тогда, когда русские мужики однажды во хмелю повздорили, пролилась тут кровь, и аборигены, к ужасу своему, увидели, что у белолицых такая же кровь, как и у них…
    Юрий Петухов и футуролог, блестящий фантаст, он размышляет не только о будущем Руси, но и всего человечества, предвидит грядущие потрясения, которые, как снежный ком, на наших глазах нарастают с каждым годом от поклонения плоти и золотому тельцу. Но эсхатологические мотивы в его научных трудах неожиданным образом, как в огненном тигле, переплавляются в новый материал с новыми свойствами. Да, считает он, идёт страшная неусыпная борьба между людьми совести, людьми доброделания, – и людьми смерти, отвернувшимися от Господа, но победа, несомненно, останется за Светом, Свет Небесный вершит свою работу, и творится постепенное, пока невидимое глазу, превращение человека отягощенного грехами, в Богочеловека, который когда-нибудь, несомненно, заменит на земле-матери несовершенных и слепых…
    Эта глубина прозрения, умение вычленить главное, пластичность ума и внутренняя духовность позволяют учёному в мельчайшей этнографической детали увидеть концентрированную историю. Это качество достаётся редким людям. Это даже и не талант в том смысле, как мы его усвоили, и не многомыслие, но особый небесный дар, связанный с поклончивостью русскому племени. Вот говорят, де один в поле не воин. Воин, да ещё какой, – если он заражён национальной идеей, если встраивает её в пространство и время, если даёт надежду уставшим, восполняет духовные силы призаблудшим. Петухов из породы тех русских подвижников, кто раздвигает горизонты и невидимое делает видимым.
    Юрий Петухов – мягкий деликатный русский интеллигент, любомудр, философ, писатель, и весь «экстремизм» его – это бесконечная любовь к русскому народу. Если судить Петухова, тогда на арестантскую лавку надо посадить десятки миллионов «бессловесных» простецов-человеков, наших отцов, матерей, всех живущих пока предков, неумолимой рукою нищеты сгоняемых в могилы. Они вопят на своих кухнях о своей отверженности, а мы, в пресыщенности, не желаем их расслышать, отворачиваемся, закладываем мягкой ваткой свои «ушеса». Вот за них-то, безответных коренных русских насельщиков, кто пестовал, создавал Великую Русь, и выступил в защиту учёный, писатель, футуролог. Вместе с Юрием Петуховым (вольно иль невольно) садят на скамью подсудимых последние крохи стыда, совести и чести, а значит, «горшок нечистых денег», поставленных в передний угол под православные иконы, превращается в горшок дьявольских пылающих угольев, которыми пытаются ростовщики подпалить Россию и отнять у неё будущее.
    Только слепец не видит, как неумолимо кладбища подпирают Москву, наступают, окружают со всех сторон и скоро выльются на улицы столицы и затопят собою живых…

        Владимир Личутин

    Ссылка

_______________________________________


    Для тех, кто интересуется работами Ю.Д. Петухова, привожу ссылку на один из сайтов: Подлинная история

   
Пт 16 Ноя 2012 23:21 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Елена Премудрая
Парашютистка, певица, комсомолка...


Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 1241

Сообщение Ответить с цитатой
СЕГОДНЯ ПО РЕН TB В 20.00 ОБЕЩАЮТ ФИЛЬМ (ИЛИ "О НЁМ" ) М. ЗАДОРНОВА. ПОМНИТЕ? СОБИРАЛИ ВСЕМ НАРОДОМ СРЕДСТВА? Wink
Ср 12 Дек 2012 17:26 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:    
Ответить на тему    Форум «Родовое поселение «Росинка» » 6.5  Политика и общество Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin / Easy Tutorials (phpBB Tutorials).
Color scheme by ColorizeIt!

File Attachment © by Meik Sievertsen