Форум «Родовое поселение «Росинка»
ПоискFAQПользователиГруппыВход
6.5.2  Интернет об анастасиевцах
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Ответить на тему    Форум «Родовое поселение «Росинка» » 6.5  Политика и общество Предыдущая тема
Следующая тема
6.5.2  Интернет об анастасиевцах
Автор Сообщение
VV
Светловолосый брат VladimirVas'a


Зарегистрирован: 21.03.2010
Сообщения: 2163

Сообщение Ответить с цитатой
   
        Продолжение со стр. 3

    201. 10 ошибок при переезде в поместье. 1 – Хотелки вместо Мечты. Анна Донатова, АгудариЯ.
    202. 10 ошибок при переезде в поместье. 2 – Поспешный или слишком медленный переезд. Анна Донатова.
    203. 10 ошибок при переезде в поместье. 3 – Информация вместо умений и знаний. Анна Донатова, АгудариЯ.
    204. 10 ошибок при переезде в поместье. 4 – Переезд с городскими привычками и вещами.
    205. 10 ошибок при переезде в поместье. 5 – Сотворение поместья в одиночку. Анна Донатова. АгудариЯ.
    206. 10 ошибок при переезде в поместье. 6 – Переезд без денег и настроеного заработка. Анна Донатова.
    207. 10 ошибок при переезде в поместье. 7 – Воплощение в поместье городских замыслов. Анна Донатова.
    208. 10 ошибок при переезде в поместье. 8 – Отказ от праздников. Анна Донатова. АгудариЯ.
    209. 10 ошибок при переезде в поместье. 9 – Отказ от участия в жизни поселения. Анна Донатова.
    210. 10 ошибок при переезде в поместье. 10 – Переезд в поместье как конечная цель. Анна Донатова.
    211. Родовые поместья Руси (Волх ВелесоГор)
    212. РУССКИЙ ФИЛЬМ 2016 Из мегаполиса в деревню Русские села возрождает молодежь
    213. Новый русский фильм Из города в деревню Как жить без долгов ипотек кредитов Федоров Путин Стерлигов
    214. Предсказание президента - Поселения нового типа Будущее России! В Путин Родовые поместья Рязань 2016
    215. Новая инициатива Президента Путина поддержана народом России
    216. Белгород Поселение Родовых Поместий Серебряный Бор Белгородская область Возрождение Руси
    217. Кореньские Родники Родовые поселения Белгородской области 2016 Родовые поместья России Белгород
    218. Фильм 2016 Родной мир 9 часть поселение Родовых Поместий Родовое и Школа Счастья
    219. Родовые поместья Краснодарского края Поселение Ведруссия-Синегорье из города на природу
    220. 12 семей основали на Кубани родовые поместья
    221. Родовое поместье на Урале - приглашаем соседей
    222. ВОЗРОЖДЕНИЕ РОССИИ полная версия фильма 2016 Президент Путин новый ход президента. Лучший
    223. Тюменский характер Родовое поместье Анисимовых
    224. Росы - в глубине тайги Сибирской народ сам создает Райские Родовые Поместья
    225. Ведруссия Поселение Родовых Поместий Синегорье Краснодарский край
    226. СОЛНЕЧНАЯ ПОЛЯНА фильм Будущее России Поселения Родовых поместий
    227. Зарисовки с Родового Поместья выпуск 1, Хлопцевы Саша и Алёна    
    228. Такая жизнь. Отшельники. 28.11.13
    229. Год в ЭКО поселении - мои впечатления! 26 января 2014 г.
    230. Эко поселение - плюсы и минусы, мой опыт. 2 февраля 2014 г.
    231. Зарисовки № 1 с Родового Поместья А. Хлопцева. 9 мая 2015 г.
    232. 12 семей основали на Кубани родовые поместья. 12 июля 2015 г.
    233. Первый канал о Здравом. 26 апреля 2016 г.
    234. Родовые поместья Краснодарского края Поселение Ведруссия-Синегорье из города на природу. 21 июня 2016 г.
    235. Интервью жителей поселения Стреленки. Нелли Аксенова. (часть 1). 10 сентября 2016 г.
    236. Впечатления о жизни в поселение Родовых поместий Стреленки. Евгений Аксенов. (часть 2). 15 сентября 2016 г.
    237. Интервью жителей поселения Стреленки. Макар. (часть 3). 11 сентября 2016 г.
    238. Интервью жителей поселения Стреленки. Елена. (часть 4). 12 сентября 2016 г.
    239. Интервью жителей поселения Стреленки. Валентина Захаровна. (часть 5). 13 сентября 2016 г.
    240. Интервью жителей поселения Стреленки. Катя. (часть 6). 21 сентября 2016 г.
    241. Интервью про детей и про жизнь в поселение Стреленки. Юля Суханова. (часть 7). 30 сентября 2016 г.
    242. Тренировка по УШУ в Поселение Родовых поместий Стреленки. Сентябрь 2016 г. 14 сентября 2016 г.
    243. Обзор Чудо Косы. Ускоряет процесс скашивания травы в ... 30 сентября 2016 г.
    244. Новая Счастливая жизнь России Родовое Поместье в экопоселении Здравое. 15 октября 2016 г.
    245. Летние забавы в Поселение Родовых поместий «Стрелёнки». 27 ноября 2016 г.
    246. Новогодние каникулы в Поселении Родовых Поместий Стрелёнки. Год 2017. 6 января 2017 г.
    247. Как мы копали первый пруд. Стреленки. 7 января 2017 г.
    248. Новый год в Стрелёнках. Колядки и чтение новогодних стихов. 7 января 2017 г.
    249. Строительство дорог в Поселении Родовых Поместий «Стрелёнки» Декабрь 2016 год. 21 января 2017 г.
    250. Этнокомплекс Ясна, Чувашская Республика
    251. Зарисовки с Родового Поместья выпуск 2, Коховец Эдуард и Юлия 28 окт. 2015 г.
    252. Зарисовки с Родового Поместья выпуск 3, Володя и Екатерина Кухто 29 окт. 2015 г.
    253. Зарисовки с РП выпуск 4, Александр и Екатерина Матрухович 23 авг. 2015 г.
    254. Репортаж о поселении родовых поместий Лесная Поляна в программе Среда обитания на канале ТНВ. 17 мар. 2016 г.
    255. Итоги Года 2016. 19 янв. 2017 г.
    256. Акцент ТВ. Дальневосточный гектар. 26 мар. 2017 г.
    257. Владимир Мегре, Родовые поместья, Поселения Родовых Поместий. 17 июл. 2015 г.
    258. Как сделать глиняную баню-птицу. 10-я книга - Анаста. Владимир Мегре. Звенящие Кедры России. 9 дек. 2017 г.
    259. Давайте знакомиться. Коротко о нас. Блог Счастливая Жизнь в Родовом Поместье. 27 нояб. 2017 г.
    260. Как стать счастливым в Родовом Поместье. Наши секреты счастливой жизни в поместье. 6 дек. 2017 г.
    261. Родовое поместье. Жить по-русски ч. 1. 30 июл. 2017 г.
    262. Родовое поместье. Жить по-русски ч. 2. 30 июл. 2017 г.
    263. Интервью из РП №1 | От полного непонимания до поддержки идеи создания Родового Поместья. 26 дек. 2017 г.
    264. #1 | Ответы на вопросы о жизни в Родовом Поместье | Александр и Кристина Степановы. 7 янв. 2018 г.
    265. Влог #1 | Это вам не дача президента, а настоящие будни в Родовом Поместье. Как живут в поместьях. 19 янв. 2018 г.
    266. ЭКОПОСЕЛЕНИЯ - вся правда, о которой многие не знают (обратная сторона родовых поместий). 26 мар. 2017 г.
    267. Масленица в Поселении родовых поместий «Стрелёнки» #Масленица. 20 февр. 2017 г.
    268. Поселение родовых поместий Солнечное. 17 янв. 2016 г.
    269. Башкортостан. В Архангельском районе 50 семей организовали родовые поместья. 1 мар. 2018 г.
    270. К чему меня привела идея родовых поместий. 16 мар. 2018 г.
    271. Как пространство родового поместья может защитить хозяина? Интересные факты. Владимир Мегре. 28 мар. 2018 г.
    272. Поселение родовых поместий «Радужное у Медведицы». Волгоградская область 7 апр. 2017 г.
    273. ТВ о Родовых Поместьях 9 дек. 2014 г.
    274. Куда переехать жить. Из города на землю. Семья Гавриленко. 29 окт. 2017 г.


        Пп. 275-333 – Подборка видео из поселения Радосвет (Анапа):

    275. Команда «Радосвет» на фестивале Купалы в экопоселении «Здравое» 6 июл. 2016 г.
    276. Альтернативные источники энергии в поселениях родовых поместий. 6 июл. 2016 г.
    277. Команда «Радосвет» побывала в гостях в родовом поселении «Миленки». 19 июл. 2016 г.
    278. Поселение Родовых поместий «Радосвет», Краснодарский край, Крымский район. 15 авг. 2016 г.
    279. Работа по созданию центрального озера (1й день). 16 сент. 2016 г.
    280. Строительство дороги в общей зоне ПРП «Радосвет». 21 сент. 2016 г.
    281. Комплексное оздоровление от команды Радосвет. 28 сент. 2016 г.
    282. Облагораживание территории в поселении Радосвет. Озеро. 6 окт. 2016 г.
    283. Как родники наполняют водоемы в поселении родовых поместий Радосвет. 28 окт. 2016 г.
    284. Краткий обзор реализации проекта межевания на земле. 2 нояб. 2016 г.
    285. Отсыпка дорог песком в экопоселении Радосвет. 13 нояб. 2016 г.
    286. Новости поселения Радосвет. Выпуск 2 «Итоги 2016». 31 дек. 2016 г.
    287. Новости поселения Радосвет. Выпуск 4 «Наши жители. Нужен ли экскаватор в поселении?» 14 мая 2017 г.
    288. Террасирование склонов. Грязевой вулкан Шуго. 31 мая 2017 г.
    289. Новости поселения Радосвет. Выпуск 5. «Наши жители. Виталий Карпухин». 3 июн. 2017 г.
    290. Новости поселения Радосвет. Выпуск 6. «Наши жители. Игорь и Дарья Мещаниновы». 20 июн. 2017 г.
    291. Родовые поместья. Экопоселение «Радосвет». Анапа. 25 июн. 2017 г.
    292. Водный баланс. У нас в гостях Владимир Писаренко. 25 июн. 2017 г.
    293. Новости поселения Радосвет. Выпуск 7. «Наши жители. Павел и Ирина Зацепины». 1 июл. 2017 г.
    294. Динамическая гимнастика для грудничков. Как посадить лотос. 6 июл. 2017 г.
    295. Как сделать дамбу. Каркас купольного дома. 8 авг. 2017 г.
    296. Новости поселения Радосвет. Выпуск 8 «Звенящие кедры России!» 13 авг. 2017 г.
    297. Фундамент на винтовых сваях. Чем отсыпать дорогу. 26 авг. 2017 г.
    298. Фундамент на винтовых сваях. Чем отсыпать дорогу. 26 авг. 2017 г.
    299. Команда единомышленников. Собрание жителей. 21 сент. 2017 г.
    300. Гора индюк. Баня на горной реке. Первый поход. 3 окт. 2017 г.
    301. Как заложить питомник. Корневая шейка. Доращивание саженцев. 14 окт. 2017 г.
    302. Родовое поместье. Где купить землю. 7 нояб. 2017 г.
    303. Солнечные панели для дома. Автономное электричество. 14 нояб. 2017 г.
    304. Как сделать пруд. Пермакультура Хольцера. Александр Букин. 25 нояб. 2017 г.
    305. Пермакультура. Сажаем деревья на субботнике. 5 дек. 2017 г.
    306. Родовое поместье. Крепкая семья. Дети. Будущее России. 27 дек. 2017 г.
    307. Весенние ручьи. Перелив воды из пруда. 1 апр. 2018 г.
    308. Один день из кабины. Работа трактора и экскаватора в поселении Радосвет. 8 апр. 2018 г.
    309. История переезда. Значение природы в жизни человека. 12 апр. 2018 г.
    310. Что такое фасилитация. Общее собрание жителей. 29 апр. 2018 г.
    311. Презентация Александра Бортникова. 2 мая 2018 г.
    312. Презентация Станислава Чернышёва. 2 мая 2018 г.
    313. доклад по электричеству. 2 мая 2018 г.
    314. доклад по юридическим вопросам. 2 мая 2018 г.
    315. отзывы участников. 2 мая 2018 г.
    316. Как построить навес. Развиваем сельские территории. 3 мая 2018 г.
    317. Как построить навес. Развиваем сельские территории. 3 мая 2018 г.
    318. Как построить навес. Развиваем сельские территории. 3 мая 2018 г.
    319. Как посадить дерево. Всероссийская акция Дерево победы. 6 мая 2018 г.
    320. Дом по Васту. Детская песочница своими руками. 13 мая 2018 г.
    321. Что думают дети о жизни в поселении. Даша и её история. 20 мая 2018 г.
    322. Как сделать распашные ворота. Строим каждый день. 27 мая 2018 г.
    323. Ищем инвестиции для развития поселения. Приглашаем партнеров. 4 июн. 2018 г.
    324. Экологичная газонокосилка. Траншея для водопровода. Лавочки из бревна. 17 июн. 2018 г.
    325. Заполни анкету и сэкономь от 30-ти процентов бюджета при переезде на землю. 1 июл. 2018 г.
    326. Вся правда о поселении Радосвет. 4 июл. 2018 г.
    327. Строительство на сельхоз земле. Как узаконить самовольную постройку. 18 июл. 2018 г.
    328. Дорожные работы. Поместье Бортниковых. 29 июл. 2018 г.
    329. Истории переезда. Первые шаги. Семья Шарипенко. 5 авг. 2018 г.
    330. Родовое поместье Мещаниновых: Год спустя. 9 сент. 2018 г.
    331. Год в Радосвете. Ожидания и реальность. Родовое поместье. 25 сент. 2018 г.
    332. Собрание жителей 22.09.2018. 24 сент. 2018 г.
    333. Реальная история переезда в родовое поместье. Семья Ушивцевых. 18 окт. 2018 г.


    334.

           
Пт 21 Окт 2016 18:27 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VV
Светловолосый брат VladimirVas'a


Зарегистрирован: 21.03.2010
Сообщения: 2163

Сообщение Ответить с цитатой
   
    Василий Трунов (VIP74.ru). Ридус. Агентство гражданской журналистики. 5 июля 2012 г.

Попытка к бегству. Репортаж из экопоселения.

На окраине Челябинской области несколько десятков человек, сбежавших от цивилизации, пытаются построить идеальную деревню.



        Мудрец из сказок


    – Обеспечить – значит лишить печки! Человек перестаёт хлеб печь, очаг оберегать и идёт род свой искать по миру. Да так приткнуться никуда и не может, – вытирая пот со лба, объясняет мне свою философию 42-летний переселенец Вадим Кравцов. – Выходит, что обеспечить – плохое слово!
    Вадим – пожарный на пенсии, перебравшийся в экопоселение из Ямала. О тяжёлой службе напоминает флаг МЧС, гордо реющий в огороде. На его дворе атмосфера русской глубинки. У калитки ржавеет красно-синий уазик «фермер», в теплице созревают огурцы, на земле стоит самовар с иван-чаем, в загоне пасётся лошадь. Привычный деревенский образ разбивают юрта и солнечные батареи, вырабатывающие 480 ватт в час. Стиральной машинкой, конечно, не воспользуешься, но на работу ноутбука и телевизора энергии хватит.
    – Знаешь, чем плохи города? – продолжает «ликбез» Вадим. – В городах дети уезжают от родителей и забывают их. Правнуки уже не помнят своих предков. Род заканчивается. А раз некому память хранить, то душа на землю вернуться не может, ведь именно связь с предками её притягивает…
    Душе Вадима, руководствуясь его логикой, скитания не грозят. У экс-пожарного пять детей, он привёл свой род на землю-матушку и очень хорошо вписался в деревенский уклад. Седая борода и устаревшая манера изъясняться делают его похожим то ли на просветлённого крестьянина, то ли на мудрого старика из сказок. И если через пару лет к нему начнут съезжаться паломники со всей страны, чтобы истину узреть, никто здесь, кажется, не удивится.
    – Слышал, про городскую моду на чайлдфри? – спрашивает у Вадима его сосед Семён, 29-летней парень с длинными светлыми волосами, собранными в хвост. Бывший бизнес-тренер, после побега от цивилизации ставший пасечником.
    – Это что, когда детей много рожают?
    – Наоборот, добровольная бездетность!
    – На бездетность? – ошарашено хлопает глазами Вадим. – Ай-яй-яй, куда мир катится… Видно, что человек потерял божественную нить и стал одеяло тянуть на себя, кто прав, кто виноват: матриархат, патриархат, эмансипация, феминистское движение. Все извратили. Мужчина перестал мужчиной быть, появились меньшинства непонятные, гей-клубы какие-то…
    – Городок наш ничего, население таково, сексуальные меньшинства составляют большинство! – смеётся Семён, вспомнив озорной стишок. Вадим укоризненно качает головой и разводит руками. Мир, где всё это есть – далеко. Здесь его не существует.
    – Мне мама говорила, что пока все в детстве в войнушку играли, я о смысле жизнь задумывался, о космосе, о том, почему я здесь, – добавляет он. – Это общая черта жителей Александровки, здесь каждый эти вопросы себе задаёт…


        Экология души

    Экопоселение Отрадное (оно же деревня Александровка) находится в горной долине между Уральскими хребтами Бакты и Зигальга. С одной стороны – национальный парк «Зюраткуль» и гора Иремель. С другой – Южно-Уральский заповедник. Вокруг тайга, населенная зайцами, оленями, лисами и медведями.
    Мы стартуем от села Тюлюк (Катав-Ивановский район) на убитой «део нексии». Впереди 17 километров бездорожья, усеянного выбоинами, ямами и гигантскими лужами, больше похожими на пруды. В непогодицу здесь застревают даже на уазике.
    Егеря, показавшие нам дорогу, честно предупредили: «Смотрите, на ней ху…во!».Вердикт оказался пророческим. На обратном пути легковушка намертво застряла в грязи, и если бы не помощь случайно проезжавших мимо экопоселенцев, мы бы заночевали в тайге.
    В Александровке зимуют 10 семей, примерно столько же строят дома и собираются обосноваться насовсем. В ближайшем лесу они спиливают «сушняк», который уходит на создание изгородей, а основные стройматериалы заказывают в Юрюзани.
    Большинство жителей деревни – анастасийцы (участники движения «Звенящие кедры России»), но есть и обычные дачники, которые никогда не слышали об идеологе философии «родовых поселений», писателе Владимире Мегре. Среди местных встречаются, как веганы и сыроеды, так и заядлые мясоеды. Переселенцы хранят продукты в погребах, используют речную и дождевую воду, моются в бане, тратят на семью в среднем 5-6 тысяч рублей в месяц и никогда не применяют неорганические удобрения и ядохимикаты в обработке земли.
    В 2005 году жители экопоселения предоставили в районную администрацию генплан развития деревни. С разметкой поместий, улиц, тротуаров, деловых зон, школы и водоёмов. Правда, он так и не прошёл официального согласования. По одной из версий стороны не сошлись в размерах дворов. Переселенцы хотели обосноваться на участке в 1 гектар, власти вели разговоры о площадях поменьше. В итоге александровцы живут и строят дома на землях сельхозназначения.
    По сути Александровка – это государство в государстве. Здесь есть собственное лобное место, совет старейшин и свой староста – 49-летний Эдуард Пеннер. Он говорит, что семья, желающая вступить в общину, должна внести взнос в размере 18 тысяч рублей. Все деньги откладываются. Впоследствии их потратят на строительство деревенского клуба и ремонт дороги.
    У Эдуарда длинные волосы и рыжая борода. Он ходит босиком, охотно отвечает на вопросы, говорит много, но ничего конкретного. 12 лет Эдуард строил карьеру технолога-цементника в обеспеченной консервативной Германии, но потом ему стало тесно, и он вместе с семьёй перебрался в российскую глушь.
    – Я не то чтобы убежал из мегаполиса, – размышляет староста. – Я его не боюсь. Чем он может меня напугать? Дорогими ресторанами и машинами? Бросьте! Может смогом и пылью? Но от них можно спрятаться за чертой города или в зелёном районе. Нет! Мне хотелось другого ощущения времени. Хотелось видеть, как растут мои дети. Наше поселение – это больше экология души.
    Уехав из города, Эдуард начал преподавать. Раз в неделю он обучает немецкому языку тюлюкских школьников. В свободное время объясняет законы химии детям Александровки, которые учатся по системе экстернат. За образование маленьких экопоселенцев отвечают взрослые. Вадим, например, преподаёт черчение, а жена пасечника Семена – биологию. Несколько раз в году ребята выбираются в Тюлюк на экзамены и, как ни странно, сдают их на пятерки. «Это потому что мы им общую картину предмета показываем» – объясняет мне Эдуард.
    – А если они захотят поступить в университет, вы их отпустите? – интересуюсь я.
    – Никто из детей ещё не хотел вернуться в большой мир, – немного подумав, отвечает он. – Но мы к этому готовы! Отпустим, конечно.
    Юрта Эдуарда заставлена мебелью: двухъярусная кровать, диван, деревянный стол, комод, книжные полки. На них школьные учебники, энциклопедии, фэнтези и пособия по выращиванию растений и строительству. Рядом православные иконы и статуэтки языческих богов – Сварог, Род, Лада, Жива. Одним словом, полнейшая эклектика.
    На диване лениво потягивается Кузьма Рысич. Эдуард Пеннер осторожно садится, чтобы не спугнуть кота, и начинает ласково его гладить.
    – Знаешь, почему я не уехал в обычную деревню? – спрашивает он, я отрицательно мотаю головой. – Там уже сформировавшийся коллектив, в который сложно влиться. Некоторые прожили в Тюлюке 30-40 лет, но до сих пор считаются чужаками. Хотя они и детей родили, и внуков воспитали. Здесь же я первый парень на деревне, как и все остальные. Свой среди своих. У нас у всех один старт, а каким получится финиш – никто не понимает. Честно, я не знаю, чего мы здесь хотим построить. Но как бы не получилось, самое главное, чтобы никто не диктовал другим, как жить.


        Кулибин-Агафоныч

    На участке местного Кулибина – Агафоныча стоит трактор-франкенштейн, собранный за полтора месяца по принципу «я его слепила из того, что было». Кузов от шестёрки, передние колеса от уазика, задние от грейдера, внутренности от всего на свете. Агафоныч, кряхтя, забирается в кабину, поворачивает ключ зажигания и проезжает круг почёта. Железного монстра с весёлым лаем сопровождают две молодые лайки.
    Агафоныч – типичный деревенский мужик, абсолютно не вписывающийся в экопоселение с её юртами и солнечными батареями. На нём засаленная матроска. В зубах дымится дешёвая «Оптима». Лицо изборождено морщинами, как земля плугом, а в глазах застыла тоска. Почти двадцать лет он провёл на Колыме, строя вездеходы для Советского Союза. Потом переехал в Челябинск и работал на местных заводах. Потом постарел и оказался за бортом.
    Агафоныч тоже бежал из города. Но не потому, что боится общества потребления, высоковольтных линий или проникся странными историями Мегре. Он просто привык находиться в процессе и быть полезным. В Александровке у него получилось начать сначала. Он единственный токарь на деревне, он делает соседям по дешёвке оконные блоки, у него даже есть собственный ученик – старший сын Вадима Леха. Агафоныч снова нужен.
    В его времянке пахнет свежевыпеченным хлебом. Жена Галина, бывшая крановщица, заканчивает колдовать у печки и отрывает нам несколько кусков. Мы садимся за деревянный стол. Хрустит корочка, мякоть обжигает губы. Вкуснотища!
    – У вас тут половина деревни веганы, а вы мясо кушаете? – с набитым ртом спрашиваю я у хозяйки.
    – Ну а как в деревне без мяса? – хлопочет Галина. – Если мясо в доме не дай Бог закончится, то лучше дяде Вове спрятаться, иначе я ему ногу отгрызу!
    Дядя Вова смеется в кулак и показывает пальцем в окно.
    – Вон, видишь, москвич стоит? – спрашивает он. – Сделаю из него вездеход. А то ведь как в деревне без вездехода?
    Ну, действительно, как?


        Опыт бедуинов

    Ещё один переселенец Алексей Пивоваров – фотограф-международник, работающий на итальянское агентство «Prospekt». В Александровке о нём рассказывают невероятные истории. Прошлым летом Леша строил на своём участке дом, спал в траве. Как-то его за ночь покусало несколько клещей. На теле появилось кругло красное пятно – один из симптомов болезни Лайма. Лешу спасли пчёлы пасечника Семёна, точнее его жена, лечившая молодого человека с помощью апитерапии. Его поставили на ноги без вмешательства медицины с большой земли.
    Мы встречаемся с ним в Челябинске, через несколько дней после моего возвращения из экопоселения. Алексей – невысокий худощавый парень. На нём очки в прямоугольной оправе, убитые кроссовки, потёртые командировками штаны, футболка и красная рубашка в клетку. На спине болтается рюкзак. Его внешний вид – маленький плевочек в общество, повёрнутое на моде.
    Лёша равнодушно посматривает на центр мегаполиса, на спешащих куда-то людей, и, неожиданно, по-приятельски, начинает рассказывать о каникулах в Дахабе. Где он вместе с семьёй провёл зиму, арендуя за семь с половиной тысяч рублей в месяц домик в деревне бедуинов. В Дахабе Алексей снял фотоисторию о том, как российские женщины рожают в воде, помог своей супруге в третий раз стать мамой и познал некоторые черты менталитета обитателей пустынь.
    Лёша – космополит, десять лет проживший в Италии. Он мог бы находиться в любой точке мира. А если замучает ностальгия, обосноваться в деревне Непряхино, что под Чебаркулем, в коттедже родственников жены. Но он не хочет. Потому что прячет семью от ночных дискотек и пьяных деревенских мужиков. Потому что мечтает, чтобы его дети росли с ощущением любви к простору.
    – В России никогда не было столько свободы, – считает он. – Ты прямо сейчас можешь сесть в самолёт и прямым рейсом улететь, скажем, в Таиланд. Сдаёшь своё жильё в аренду, живёшь на эти деньги, раз в месяц продлевая визу, и не паришься. У меня другой путь. Знаешь, я всегда хотел иметь собственную недвижимость, но не получалось. Теперь она есть – в Александровке. Осталось решить проблему с интернетом. Потому что я должен всё время быть на связи. Сейчас вся связь с внешним миром – это один спутниковый телефон. Этого не достаточно. Но если десять семей скинутся по пять-семь тысяч рублей и купят спутниковую тарелку с ресивером, то и этот вопрос снимется с повестки дня.


        Там, где не верят в государство

    На первый взгляд кажется, что 17 километров бездорожья изолировали Александровку от внешнего мира. Но это не так. Сюда всё чаще наведываются туристы, неподалеку устраивают учения военные и спецслужбы, а территорию деревни облюбовали акулы туристического бизнеса.
    – Есть тут один предприниматель, решил у нас базу отдыха строить, – вздыхает пасечник Семён. – Раскопал экскаватором прибрежную зону реки Юрюзань, нарушив закон. Его природоохранная прокуратура оштрафовала на две тысячи рублей, а толку? Он ведь так ничего и не исправил, а ущерб природе нанёс. Поэтому давай откровенно. Если бы у нас была дорога нормальная и электричество, то, как говорит замглавы местной администрации: «Здесь бы столько двуногих было!» Нам этого не нужно.
    Бегство от административного давления – это одна из причин, толкнувшая переселенцев уйти в новый мир. В Александровке не верят в государство. В их экопоселении не существует Путина, Медведева, большой политики и «Первого канала». Там нет Анатолия Чубайса, повышения тарифов на электроэнергию и ежемесячных сюрпризов-счетов в почтовом ящике. «Не дай Бог вам жить в эпоху перемен» – гласит известная китайская мудрость. Этим людям не повезло. Они увидели несколько «вариантов» страны и в каждом разочаровались.
    – Мы все по-своему реакционеры, – частично подтверждает мои мысли пасечник Семён. – Просто вот такая у нас реакция.


        Главное мантулить

    – В 1912-ом тут поп перепись делал и записал 1980 душ, – вспоминает Михаил Фомич, самый старый житель Александровки, заставший её упадок, смерть и возрождение. – Тогда она относилась к Златоустовскому уезду Юрюзанской волости. До 60-х здесь пилорама была, циркулярки стояли, лес разрабатывался. А потом всё производство ликвидировали.
    Существует несколько версий возникновения Александровки. Одни источники утверждают, что в 18 веке на эти земли пришла семья Александровых и создала поселение. Другие намекают на то, что раньше здесь была башкирская деревня Карагуза. Потом её жители ушли, а их место заняли староверы, образовавшие новое село с новым названием.
    – В 30-е годы здесь появился колхоз, но он просуществовал всего пять лет. Потому что, во-первых, из-за сурового климата вымерзал урожай, а, во-вторых, руководитель и его счетовод были плохими, пьянствовали много, – консультирует меня ученица юрюзанской школы № 1 Анна Парышева. Её историческое исследование «Александровка – Богом забытое место» было одним из лучших на всероссийском конкурсе «Отечество-2011». – Колхоз сменила артель «Красные партизаны», – продолжает Анна. – Староверы – очень трудолюбивы. Они производили кирпич, пихтовое масло, занимались смолокурением. Село считалось зажиточным. Здесь были роскошные пятистенные дома с 13-ю и 17-ю окнами. Но в 1960-ом артель распалась, а 13 апреля 1965 года эти земли передали Трехгорному. Для села это было началом конца.
    Самый старый житель Александровки Михаил Фомич в молодости уезжал в город. Но свой век вернулся доживать в родную деревню. У него собственное хозяйство, скотина, дом, четыре разваливающихся бани и лошадь, умеющая открывать калитку.
    – Михаил Фомич, вы думаете хорошо это, что люди в вашу деревню вернулись? – спрашиваю я.
    – Как вам сказать, – чешет седую голову дедушка и, вздыхая, добавляет. – Они повылазили из каменных нор, тяжко им будет.
    – Дык сюда же чудаки одни едут! – соглашается с ним его родственник Вячеслав из Белорецка. – Математики поселились, из Германии семья приехала. У меня сын всю жизнь прожил в Белорецке, а тут в деревню захотел уехать. Да он неделю здесь поживёт и скажет, мама моя, хочу назад!
    – И всё-таки, Михаил Фомич, рады вы, что люди возвращаются? – не унимаюсь я.
    – Ну отчего же не рад! Рад! Но в деревне мантулить надо. Каждый день, здесь воскресений не бывает. Если не мантулить, то и делать тут не хрен!
    По соседству с Фомичем живут те, кого Вячеслав называет «чудаками» – Юлия и Сергей Колоколовы. Первопроходцы, начитавшиеся книг о «Звенящих кедрах России» и подобно британцам сбежавшие строить другой мир. Правда, в своём «Новом свете» звенящий кедр они так и не посадили.
    – Здесь 500-600 метров над уровнем моря, климат высокогорный. Днём жара, ночью мороз, всё вымерзает, – объясняет Юлия. – В этом году даже рябина лесная вымерзла. Редкий июль обходится без морозов. В августе температура иногда опускается до –10 градусов.
    У Колоколовых участок в 1,2 гектара, десятки сортов травы и чудесный трёхлетний сынишка Ярослав с длинными волосами – светлыми, как лучи солнца. Юлия родила его в Александровке, в присутствии фельдшера. Когда он вырастет, то обязательно должен стать удалым богатырём вроде Алеши Поповича. Он должен прищучить Тугарина Змеевича или порубать полчище половецкое. О нём должны слагать былины. Но это потом. В будущем. Пока же он носится нагишом по участку, срывает травинки и бросается ими в меня.
    – Бю-бю-бю, кислянка – щебечет он. – Бю-бю-бю, лебеда, ой, а щавеля нет.
    – Как вы научили маленького ребенка различать столько видов растений? – недоумеваю я.
    Сергей Колоколов смотрит на меня исподлобья. В его взгляде читается глубокое удивление. Как будто я человек с другой Вселенной, не понимающий очевидных вещей.
    – Вы в три года знали, что есть стул, есть стол, а есть ложка, – объясняет он мне учительским тоном. – Ярослав весь день по огороду носится, конечно же, он знает, что в нём растет!
    Колоколовы – одни из немногих, кто практически полностью обходится своим огородом. Большинство экопоселенцев продолжают выбираться за продуктами в город.


        Фактор макарон

    Мы стоим с Семёном у таблички с надписью Александровка. Позади величественные горы, впереди 6 часов дороги до Челябинска.
    – Знаешь, я, когда бизнес-тренером работал, много ездил, – задумчиво говорит он. – Так мне постоянно встречались мёртвые деревни. Казалось бы, двести километров от Москвы, а кругом смерть. Тоскливо это!
    – Думаешь, Александровка жива?
    – Нет. Посмотри вокруг. Здесь нет ничего, запустение сплошное. Ни техники, ни угодий, ни скота. Деревня почти умерла и теперь делает попытки возродиться.
    Александровка – гигантский приют беженцев. Которых напугали генномодифицированные продукты, отвратительная экология и жизнь, руководящая тобой. Которых переработало общество и выбросило на помойку, как сломанную игрушку. В поселение есть те, кого отвергла большая земля, и те, кто отверг её.
    – Здесь в каждой башке своя философия, причём каждый день новая! – сказала мне Юлия, провожая меня до калитки. – У нас тут один начал возмущаться, мол, что же нас всех объединяет? Мысль пришла такая – да ничего нас не объединяет, кроме любви к макаронам. Их, по крайней мере, на каждый праздник готовят.
    Теперь этим разным людям предстоит стать одним пазлом и создать идеальную деревню. В условиях чертовски сложного климата, отсутствия элементарных навыков и 17-километровой «пропасти» от ближайшего населённого пункта.

    Ссылка

   



1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  104.38 KB
 Просмотрено:  5034 раз(а)

1.jpg



2.jpg
 Описание:
 Размер файла:  144.46 KB
 Просмотрено:  5034 раз(а)

2.jpg



3.jpg
 Описание:
 Размер файла:  107.46 KB
 Просмотрено:  5034 раз(а)

3.jpg



4.jpg
 Описание:
 Размер файла:  102.51 KB
 Просмотрено:  5034 раз(а)

4.jpg



5.jpg
 Описание:
 Размер файла:  79.49 KB
 Просмотрено:  5034 раз(а)

5.jpg



6.jpg
 Описание:
 Размер файла:  122.78 KB
 Просмотрено:  5034 раз(а)

6.jpg



7.jpg
 Описание:
 Размер файла:  104.58 KB
 Просмотрено:  5034 раз(а)

7.jpg



8.jpg
 Описание:
 Размер файла:  93.74 KB
 Просмотрено:  5034 раз(а)

8.jpg



9.jpg
 Описание:
 Размер файла:  108.86 KB
 Просмотрено:  5034 раз(а)

9.jpg



10.jpg
 Описание:
 Размер файла:  106.57 KB
 Просмотрено:  5034 раз(а)

10.jpg



11.jpg
 Описание:
 Размер файла:  94.21 KB
 Просмотрено:  5034 раз(а)

11.jpg



12.jpg
 Описание:
 Размер файла:  108.4 KB
 Просмотрено:  5034 раз(а)

12.jpg



13.jpg
 Описание:
 Размер файла:  107.73 KB
 Просмотрено:  5034 раз(а)

13.jpg



14.jpg
 Описание:
 Размер файла:  149.33 KB
 Просмотрено:  5034 раз(а)

14.jpg



15.jpg
 Описание:
 Размер файла:  67.72 KB
 Просмотрено:  5034 раз(а)

15.jpg



16.jpg
 Описание:
 Размер файла:  116.67 KB
 Просмотрено:  5034 раз(а)

16.jpg



17.jpg
 Описание:
 Размер файла:  90.15 KB
 Просмотрено:  5034 раз(а)

17.jpg



18.jpg
 Описание:
 Размер файла:  88.49 KB
 Просмотрено:  5034 раз(а)

18.jpg


Пт 28 Окт 2016 20:26 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VV
Светловолосый брат VladimirVas'a


Зарегистрирован: 21.03.2010
Сообщения: 2163

Сообщение Ответить с цитатой
   
    NEWSROOM24.ru, Нижний Новгород. 24.10.2012 г.

Даешь экожизнь?


    Добрый день.

    23 октября в Нижний Новгород приехали участники Автопробега Новосибирск-Москва, посвящённого поддержке программ развития сельских территорий и индивидуального жилищного строительства.
    Участники Автопробега и представители нижегородских организаций провели праздник «Моя цветущая Родина» – устроили концерт бардовской и фольклерной песни, выступление детских коллективов и посадку деревьев на проспекте Бусыгина. Автопробег побывал в девяти городах России. 27 октября в Москве его участники, в том числе и нижегородцы, собираются представить властям свои предложения по развитию сельских территорий, оформленные как законопроект о родовых поместьях.
    Принятие этого проекта у нас в области ждут. Он поможет оформить и закрепить в надлежащей форме собственности участки, на которых сейчас стоят многие посёлки, но особенно это касается так называемых экопоселений.
    Об одном из таких экопоселков хочу рассказать. Его историю возникновения, уклад и особенности жизни мне рассказала его жительница, которая уже пять лет проводит большую часть года вдали от города. Почему же вполне городские люди внезапно стали хотеть жить на земле, в своём доме? При этом многие отказываются от благ цивилизации – газа, электричества, в пользу натурального хозяйства.
    Основной ответ на мой вопрос лежит на поверхности. Люди всегда хотели лучшего для себя и своих детей. И вот города, куда раньше так стремились жители деревень за безбедной и беззаботной жизнью, стали большими душными клетками. Загрязнённый воздух, переполненный транспорт, нехватка зелени. Как отпустить ребёнка одного погулять, да и куда? А дома телевизор и компьютер, в большинстве своём – источники информационного мусора. Поэтому всё больше людей стали стремиться к здоровому образу жизни, искать интересные занятия, приобщать к этому свою семью.
    Экопоселение, о котором идёт речь, существует одиннадцать лет в Богородском районе Нижегородской области. Сейчас там в тёплое время года, с весны по осень, живут восемьдесят семей – это около трёхсот человек. Последние два года там остаются несколько семей и зимой.
    Началось всё, как обычно, с группы энтузиастов, решивших поселиться на брошенной земле около разорённой деревни. Постепенно к ним стали присоединяться родственники, знакомые, друзья. С самого начала экопоселенцы создали свод правил, которые касаются жизни в посёлке. Люди там, например, не пользуются химическими средствами для мытья, потому что они наносят урон окружающей среде. Поэтому вместо «Ферри» – сода и горчица, вместо стирального порошка – щёлочь. Вместо удобрений и даже навоза – свой компост. Там нет заборов, вместо них живые изгороди. Печки топят дровами, в них пекут хлеб. Конечно, золотых колосящихся нив в экопоселении нет, и добры молодцы там с сохою и плугом не ходят. А вот кур, коз и пчёл люди разводят, огороды копают, фрукты-овощи у них тоже свои. Что не могут вырастить, покупают в соседних деревнях и на фермах.
    Главное правило совместного проживания – не навреди соседу. И есть общие обязанности по содержанию посёлка. В экопоселении есть председатель и члены правления – должности выборные, но не оплачиваемые. Жители посёлка поделены на группы, которые ежегодно выбирают старшего. Человек берёт на себя организационную работу по сбору людей на какие-то совместные работы, своевременно информирует о проведении общих дел. Все вопросы решаются на собрании. Люди всем миром ремонтируют дорогу, общими усилиями строят клуб. Каждая семья делает регулярные прокосы – выкашивают траву вокруг своего участка и на общих улицах, чтобы избежать распространения огня по сухой траве в засушливый сезон. Две трети территории посёлка занимает лес – посадка деревьев стала первым главным делом его жителей, деревья посадили раньше, чем построили дома. Моя собеседница отметила, что жителям посёлка сильно повезло, председатель бывший военный – хороший организатор, администратор и стратег. Поэтому многие злободневные вопросы были решены заранее.
    Люди приходят в посёлок и остаются в нём, если правила проживания их устраивают. Но экопоселенцы имеют право выбирать, кто с ними будет жить. Приоритет отдаётся родным, близким и друзьям. Те, кто пришёл «с улицы», могут и не стать жителем экопоселения, на участки есть очередь. Поселение в Богородском районе считается одним из наиболее хорошо организованных и больших, а в целом в Нижегородской области есть порядка восьми экопоселений.
    Всё, что касается материальной части экожизни, достаточно просто и понятно, похожие правила сосуществования есть во многих деревнях и селах. Уклад походит на тот, что был раньше на селе, до коллективизации и прочих особенностей коммунистического строя.
    А вот что касается духовной части жизни, то ей в посёлке придаётся значение большее. Большинство жителей поселения придерживаются вегетарианства, некоторые – сыроедения (питание преимущественно термически необработанной пищей). Детей с детства закаливают в лучших традициях Никитиных и Комаровского – они и босиком по снегу бегают, и воздушные ванны в любую погоду принимают, и памперсы тоже не жалуют. Что характерно, дети в посёлке отличаются прекрасным здоровьем, а если кто и заболевает, лечение осуществляется народными средствами. Кстати, помогает. Вероисповедание тоже у всех разное, но в этом вопросе люди придерживаются золотого правила никому ничего не навязывать.
    Главное, что вопрос досуга и воспитание подрастающего поколения стоит у семей экопосёлка на первом месте. Большинство людей хотят, чтобы дети росли и здоровыми, и умными, многое умели, могли свои знания использовать для взрослой жизни. «Главное – дать им стержень, дух русского человека», – говорит моя собеседница, – «а уж захотят они сюда вернуться и жить, как родители, или найдут свой путь, не так важно». Так что все дети от двух до шестнадцати лет каждый день переходят из рук в руки, из дома в дом. Здесь поют народные песни, там пекут пироги, а там учат несколько иностранных языков одновременно с тремя преподавателями. Каждый ребёнок учится вести хозяйство, мастерить, лепить горшки, вышивать бисером. И йога есть, и уроки самообороны. В городе, чтобы предоставить ребёнку такой широкий досуг, нужно столько времени, денег и нервов, что и представить страшно.
    Конечно, жизни там на деле не так прекрасна и удивительна, как на словах. Не все выдерживают её сложности. Для начала, к экопосёлку все дороги – грунтовые, и это громко сказано. Осенью и в дождливое лето проехать можно только на машинах с бооольшими колёсами. Даже Нива и УАЗик могут натурально сесть в лужу. А попробуй привези строительные материалы на своих двоих? Пять километров пешком от ближайшего населённого пункта. И всё же народ ездит, таскает, строится. Газа там нет, и не будет, также как и электричества. Хорошего печника встречают и провожают с большим почётом, пойди его ещё найди. Или можно сложить печку самому, что тоже задача не из лёгких. Большинство мужчин в семьях работают в городе, детей осенью надо везти в школу. Поэтому среди приоритетов в посёлке – строительство собственной школы. И Дома творчества с многочисленными мастерскими.
    Развитие экотуризма – одна из областей, которыми собираются заниматься некоторые из семей при поддержке остального экоколлектива. Жители посёлка люди открытие, на праздники туда приезжают многие нижегородцы. Например, 23 июля там проходит День земли, его отмечают в большинстве экопоселений России, а 23 сентября – день рождения самого посёлка, совпавший с осенним равноденствием.
    Жителей посёлка серьёзно беспокоит его правовой статус, они не являются обычными дачниками. И люди очень надеются, что принятие законопроекта о родовых поместьях облегчит им такую непростую, но интересную экожизнь.

    Ссылка

   
Пт 28 Окт 2016 21:58 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VV
Светловолосый брат VladimirVas'a


Зарегистрирован: 21.03.2010
Сообщения: 2163

Сообщение Ответить с цитатой
   
    Роман Лункин. ПОЛИТ.РУ. 28 сентября 2009 г.

Новые религиозные движения в России: христианство и постхристианство в зеркале новых богов и пророков


        <…>

        Анастасия: экология и родовые традиции

    Некоторые НРД (новые религиозные движения) ищут связи прежде всего не с космосом, а с Землёй и родственными отношениями. Для России это особенно важно, поскольку семейные связи разорваны, в советское время многие традиции были разрушены, родовые традиции были уничтожены временем, переселениями и репрессиями.
    Движение «Звенящие кедры России» почитателей сибирской отшельницы Анастасии стало воплощением мечты многих россиян о возвращении к родовым корням и восстановлении связи с природой. Многие слышали о том, что в современном мятущемся и неспокойном обществе, где все спешат, в мире с его войнами и катастрофами человек лучше всего сможет чувствовать себя лишь в деревне (так, в деревню, «к корням», к простой здоровой жизни уехал на долгое время лидер рок-группы ДДТ Юрий Шевчук). Уход в «здоровый мир» для анастасийцев также естественен.
    Основателем и первым идеологом движения в 1994 г. стал писатель Владимир Мегре. Свои идеи он изложил в серии книг «Звенящие кедры России». После выхода пятой книги Мегре «Кто же мы?» с 2000 г. во многих городах организовались инициативные группы, пожелавшие создать собственные родовые поместья и поселения подобные тем, что были описаны в книге. Сам Мегре не рассматривается в рамках движения как непререкаемый лидер и пророк, он называет себя просто писателем, а читатели его сочинений благодарят его за идею движения.
    Основой духовно-экологического мировоззрения Мегре и его приверженцев являются мифы (как древнерусские сказания, воспоминания о прошлом) об Анастасии и дереве кедр: одна показывает пример, другое нужно спасти. Героиня книг Мегре – молодая сибирская отшельница Анастасия – живёт в тайге в своём поместье, которое её род обустраивает «на протяжении тысячелетий». По словам Мегре и его последователей, Анастасия является единственной в мире хранительницей мудрости древней расы ведруссов, проживавшей на территории Евразии тысячи лет назад. Часть этой мудрости она периодически сообщает Владимиру Мегре, который посещает её поместье приблизительно четыре раза в год и сообщает миру её идеи в своих книгах. Считается, что «Бог создал Кедр как накопитель энергий Космоса... даже в маленьком кусочке Кедра, благодатной для человека энергии больше, чем у всех рукотворных энергетических установок на Земле вместе взятых. Кедр принимает исходящую через Космос от человека энергию, хранит и в нужный момент отдаёт» (из первой книги В. Мегре).
    Естественно, что в рамках языческого древнерусского мифа нет места божеству в его христианском понимании, но обязательно почтение к православию. В учении Мегре Бог рассматривается исключительно как демиург, в настоящее время не принимающий участия в управлении миром. Бог – скорее энергетическая сущность. Человек порождён этой сущностью, но не должен поклоняться Богу и о чём-то просить постоянно, а только благодарить. Принадлежность к какой-либо религии не считается обязательной, но и не возбраняется, поскольку большинство сторонников Мегре полагают, что Бог один для всех, а значит, можно оставаться православным и читать книги Мегре. В этих книгах есть молитвы Анастасии Единому Богу, а также молитвы, переделанные из православных, где исключены упоминания о «рабах Божиих».
    Образы Анастасии и кедра нельзя назвать сакральными в том смысле, в каком существуют религиозные персонажи и символы в традиционных религиях. В анастасийстве нет строгого почитания Анастасии как божества или представителя божества, и кедров как священных деревьев. В соответствии с пантеистическими, но расплывчатыми идеями представителей движения Анастасия – образ человека, владеющего древними знаниями и живущего правильно, в согласии с природой. Кедры же являются знаменем родового поместья как символ крепости, долговечности, красоты и силы природы.
    В идеях анастасийцев большую роль играет экологическая тематика, они используют всевозможные духовные практики, направленные на единение человека с природой. По словам московского активиста движения и создателя сайта «kedrovka.ru» Владислава Золотухина (интервью с автором настоящей статьи в августе 2008 г.), анастасийство – своеобразное экодвижение снизу, начинающее с самого человека и его окружения, с легкой примесью язычества. Для анастасийцев также характерен антиглобализм, а «духовно продвинутые» приверженцы движения обходятся без телевизора и радио, обычные члены используют технику, только отключённую от теле- и радиоэфира. Анастасийцы ведут здоровый образ жизни, отказываются от алкоголя, наркотиков, вредных продуктов, занимаются спортом (в том числе моржеванием).
    Родовое поместье для большинства участников движения «Звенящие кедры России» стало, с одной стороны, фундаментом собственной родовой религии, религии своей семьи, с другой стороны, ковчегом для спасения как себя, так и всего человечества от нравственной, экологической, индустриальной и военной катастрофы, а заодно и освобождения от физических болезней. Помимо этого создание родовых поместий связано с сохранением родовой памяти. Анастасийцы верят, что в будущей жизни можно перевоплотиться в потомков на своём участке. Реинкарнация воспринимается именно как перерождение в потомках, считается, например, что бабушка может переродиться во внуке. В одних случаях родовые поместья – это участки, состоящие в собственности отдельных семей (дачи, земля в аренде или фермерские хозяйства), в других случаях создаются некоммерческие партнерства с председателем и правлением, а члены партнерства арендуют участки. Одно из таких партнерств, «Ковчег», существует в Малоярославском районе Калужской области. По калужскому варианту были организованы партнёрства и в других российских регионах. В Малоярославском районе имеется около 200 участков. В начале 2000-х годов идея создания родовых поселений воплотилась в создание политической «Родной партии». Основную цель её идеологи видят в борьбе за изменение законодательства о земле и наделение граждан участками для создания родовых поселений через ипотечные программы выкупа земельных участков. Мегре выступает за законодательное определение статуса экопоместий и экопоселений. Для реализации авторского мифа об Анастасии 13 марта 2006 г. была создана общественная организация «Звенящие кедры России».
    В движении Анастасии по-своему воплотился образ идеальной семьи. С 2006 г. цементирующей идеей анастасийства стала новая концепция Владимира Мегре, выраженная в одной из последних его книг (девятой) – «Обряды любви». Это концепция проведения так называемых брачных слётов – они происходят теперь повсеместно, все анастасийцы в них участвуют, на них приезжают люди со всей России, а семинары и фестивали, как и выступления Мегре, сейчас не обходятся без брачных слётов. Там встречаются единомышленники, молодые и не очень молодые люди, желающие не просто создать семью, а особую семью – на основе родового поместья.
    Среди новых религиозных движений анастасийство – самое массовое (наряду со Свидетелями Иеговы), оно насчитывает несколько десятков тысяч последователей. Кроме того, много просто сочувствующих, читающих книги об Анастасии и участвующих в мероприятиях движения. Практически в каждом регионе России существует от 5 до 10 поселений, в которых от 20 до 100 участков. В рассылке одного из самых популярных сайтов движения «kedrovka.ru» более 8 тыс. подписчиков (там же содержится каталог поселений и клубов по регионам). Эти клубы объединяют всех интересующихся книгами Мегре, они постепенно перетекают в поселения. Почитатели Анастасии есть в Европе, клубы действуют в Германии, Чехии, Финляндии и Израиле, в странах СНГ. Иностранцы регулярно приезжают в поселения в России.

        <…>

    Ссылка

   
Сб 29 Окт 2016 18:36 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VV
Светловолосый брат VladimirVas'a


Зарегистрирован: 21.03.2010
Сообщения: 2163

Сообщение Ответить с цитатой
   
    Анастасия Жувага. ГТРК «Регион-Тюмень». 15 мая 2012

Восемь семей создали под Тюменью экопоселение


    Восемь семей из Тюмени переехали в деревню, и там организуют родовое поселение Зорянка. Их счастье – иметь кусочек своей земли, на котором они будут растить и воспитывать своих детей. Что заставляет этих людей оставлять городские квартиры с налаженным бытом и в корне менять свою судьбу?
    Город губит людей, – в этом убеждены сторонники нового движения, а точнее, передвижения из мегаполиса в деревню. Как правило, эти люди выбирают заброшенную землю и буквально с нуля начинают строить там новую жизнь.
    Восемь семей из города объединились, чтобы создать в заброшенной деревне своё экопоселение, обустроив в нём свои родовые поместья для себя и своих детей. Люди разных профессий и вероисповеданий, разного достатка и возраста, вместе сажают деревья, помогают друг другу строить дома и облагораживать участки. Каждого встречают с улыбкой. Общими усилиями они хотят разморозить своей тёплой энергией деревню Заморозовка.
    Владимир и Елена на своём гектаре земли строят целую самовосстанавливающуюся экосистему. Создают своё пространство любви.
    Встретились и решили быть счастливыми вместе. Пока они живут в палатке и строят свой дом мечты. Владимир и Елена уверены, что для счастья нужно лишь наличие любви. Босиком – в светлое будущее, в абсолютно другой мир, где не курят, не пьют, не ругаются матом и, выходя из дома, не запирают дверь на ключ.
    Они все – одна большая дружная семья – прошли через бурную городскую жизнь и уверяют, что мегаполис лишает человека свободы, и только здесь, на земле, можно неспешно и с удовольствием наблюдать, как наливаются плоды, и как растут дети. А потому верят, что людей, бегущих из деревень станет намного меньше, чем тех, кто возвращается к истокам.

    Ссылка (Видео)

   



BГТРК.jpg
 Описание:
 Размер файла:  98.77 KB
 Просмотрено:  5019 раз(а)

BГТРК.jpg


Сб 29 Окт 2016 22:14 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VV
Светловолосый брат VladimirVas'a


Зарегистрирован: 21.03.2010
Сообщения: 2163

Сообщение Ответить с цитатой
   
    Айгуль МУСИНА. Медиахолдинг «Уфа-пресс», u7a.ru. 14 декабря 2016 года

Башкирия: Вернуться к природе


    В 10 км от села Красноусольский, на живописном участке расположилось селение родовых поместий «Красная поляна». Здесь живут участники постепенно набирающего силу движения родовых поместий России.

    Ещё лет пять назад усольчане с недоверием приглядывались к новым соседям. «Сектанты», «отшельники» – всё, что новое и непонятное, непременно обрастает слухами и догадками. Сейчас уже ясно, что никакой угрозы они не представляют. Наоборот, люди добровольно взялись выполнить задачу, которую власти годами пытаются решить, придумывая различные программы, – освоить зарастающие бурьяном просторы страны.
    Движение возникло под влиянием серии книг «Звенящие кедры России» Владимира Мегре. Одна из их ключевых идей – реализация концепции «родового поместья». Обустраивать поместье необходимо на участке земли размером не менее 1 гектара, выделенного семье в вечное безвозмездное пользование без права продажи, но с правом передачи по наследству. Идеология проста и понятна: жить и работать на земле в гармонии с природой, растить детей, осваивать производство экологически чистых продуктов, поднимать народные ремесла, развивать сельский туризм.
    На «Красной поляне» под селение родовых поместий отдано 40 участков, которые в общем занимают 95 га. Круглогодично здесь проживают пока 4 семьи. Остальные строят дома. Это жители Стерлитамака, Уфы, Салавата и других городов. Есть даже канадцы.
    Селение ещё на самом начальном этапе своего развития, но уже видно, что участок, где раньше была вытоптанная пасшимся здесь скотом поляна, восстанавливается. Вырастают потихоньку деревья, посаженные поселенцами. Основным видом деятельности на сегодняшний день является сбор иван-чая, пчеловодство, мыловарение и производство натуральной косметики, изготовление деревянных фигур, пошив одежды из натуральных тканей. Продукцию свою продают на городских ярмарках, на фестивалях, а также через стерлитамакские специализированные магазины своего же однопоселенца – «Кедровая лавка» и «Теремок здоровья». Планов много, один из них – развитие туризма. Самое важное, по словам краснополянцев, что местные власти поняли идею, увидели, что «пришлые» действительно трудятся, поэтому идут навстречу в решении многих вопросов.
    Главное, чего ждут сейчас подобные поселения (в РБ их 22), – принятие закона о родовых поместьях хотя бы на региональном уровне. Он бы решил многие вопросы с оформлением земель.

    Ссылка



Skazka.jpg
 Описание:
На участке краснополянца Сергея Тимофеева. Фото автора
 Размер файла:  125.18 KB
 Просмотрено:  4705 раз(а)

Skazka.jpg


Чт 22 Дек 2016 21:14 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VV
Светловолосый брат VladimirVas'a


Зарегистрирован: 21.03.2010
Сообщения: 2163

Сообщение Ответить с цитатой
   
Башкортостан
В Архангельском районе 50 семей организовали родовые поместья




Arb.jpg
 Описание:
 Размер файла:  74.48 KB
 Просмотрено:  3819 раз(а)

Arb.jpg


Пн 26 Мар 2018 20:11 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VV
Светловолосый брат VladimirVas'a


Зарегистрирован: 21.03.2010
Сообщения: 2163

Сообщение Ответить с цитатой
   
Башкирский гектар




.Башкирский гектар.jpg
 Описание:
 Размер файла:  57.05 KB
 Просмотрено:  3808 раз(а)

.Башкирский гектар.jpg


Чт 29 Мар 2018 23:41 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    
Ответить на тему    Форум «Родовое поселение «Росинка» » 6.5  Политика и общество Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin / Easy Tutorials (phpBB Tutorials).
Color scheme by ColorizeIt!

File Attachment © by Meik Sievertsen